Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28334
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Удалова, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Udalova, N. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-09-08T17:09:19Z | - |
dc.date.available | 2019-09-08T17:09:19Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Удалова, Н. В. Информационно-коммуникативные технологии в методике преподавания иностранного языка студентам нелингвистических специальностей / Н. В. Удалова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 722-728. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28334 | - |
dc.description.abstract | The article dwells upon core goals of teaching a foreign language to students of nonlinguistic concentrations with due consideration of the Government strategic objectives to join global information space and modernization of the education, as well as upon possibilities, benefits and drawbacks of introducing various forms of information communicatory technologies in teaching foreign languages at a high school | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные цели преподавания иностранного языка студентам нелингвистических специальностей с учетом стратегических задач государства по вхождению в глобальное информационное пространство и модернизации системы образования, описываются возможности, преимущества и недостатки введения различных форм информационно-коммуникативных технологий на занятиях по иностранному языку в вузе | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ELECTRONIC LEARNING RESOURCE | en |
dc.subject | INTERACTIVE | en |
dc.subject | INFORMATIONAL | en |
dc.subject | CREATIVITY | en |
dc.subject | MOTIVATION | en |
dc.subject | SOFT SKILLS | en |
dc.subject | EXPERTISE | en |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС | ru |
dc.subject | ИНТЕРАКТИВНЫЙ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЙ | ru |
dc.subject | ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.title | Информационно-коммуникативные технологии в методике преподавания иностранного языка студентам нелингвистических специальностей | ru |
dc.title.alternative | Information and communicative technologies in the methodology of teaching a foreign language to students of nonlinguistic specialties | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Наука. Информатизация. Технологии. Образование | ru |
local.conference.date | 1.03.2019 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 722 | - |
local.description.lastpage | 728 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0623-0_2019_096.pdf | 575,81 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.