Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28345
Название: Элементы геймификации как интерактивное средство обучения в образовательном процессе
Другие названия: Elements of gamification as an interactive means of education in the educational process
Автор: Ярина, С. Ю.
Суслова, И. А.
Yarina, S. Y.
Suslova, I. A.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Ярина, С. Ю. Элементы геймификации как интерактивное средство обучения в образовательном процессе / С. Ю. Ярина, И. А. Суслова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 797-804.
Аннотация: The article describes the experience of using elements of gamification in the educational process on the example of the Classcraft platform
В статье рассказывается об опыте применения элементов геймификации в образовательном процессе на примере платформы Classcraft
Ключевые слова: ГЕЙМИФИКАЦИЯ
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА
МЕТОДИКА
МОДЕЛЬ
Конференция/семинар: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Дата конференции/семинара: 1.03.2019
Источники: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0623-0_2019_106.pdf633,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.