Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28345
Title: Элементы геймификации как интерактивное средство обучения в образовательном процессе
Other Titles: Elements of gamification as an interactive means of education in the educational process
Authors: Ярина, С. Ю.
Суслова, И. А.
Yarina, S. Y.
Suslova, I. A.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Ярина, С. Ю. Элементы геймификации как интерактивное средство обучения в образовательном процессе / С. Ю. Ярина, И. А. Суслова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 797-804.
Abstract: The article describes the experience of using elements of gamification in the educational process on the example of the Classcraft platform
В статье рассказывается об опыте применения элементов геймификации в образовательном процессе на примере платформы Classcraft
Keywords: ГЕЙМИФИКАЦИЯ
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА
МЕТОДИКА
МОДЕЛЬ
Conference name: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Conference date: 1.03.2019
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0623-0_2019_106.pdf633,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.