Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28371
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зырянова, Н. И. | ru |
dc.contributor.author | Zyryanova, N. I. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-09-08T17:09:23Z | - |
dc.date.available | 2019-09-08T17:09:23Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Зырянова, Н. И. Интегративный подход как эвристическое основание подготовки педагогов профессионального обучения / Н. И. Зырянова // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 65-67. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28371 | - |
dc.description.abstract | The article deals with the training of an integrative profile specialist – a teacher of vocational training. The importance of internship practice in the formation of professionally significant competencies of a graduate of a professional pedagogical university is substantiated | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается подготовка специалиста интегративного профиля – педагога профессионального обучения. Обосновывается важность практики стажировки при формировании профессионально значимых компетенций выпускника профессионально-педагогического вуза | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | TEACHER OF PROFESSIONAL TRAINING | en |
dc.subject | INTERNSHIP PRACTICE | en |
dc.subject | INTEGRATIVE APPROACH | en |
dc.subject | ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПРАКТИКА-СТАЖИРОВКА | ru |
dc.subject | ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.title | Интегративный подход как эвристическое основание подготовки педагогов профессионального обучения | ru |
dc.title.alternative | Integrative approach as a heuristic basis for the training of vocational teachers | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 13-14.03.2019 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 65 | - |
local.description.lastpage | 67 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0624-7_2019_017.pdf | 831,88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.