Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28371
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗырянова, Н. И.ru
dc.contributor.authorZyryanova, N. I.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-09-08T17:09:23Z-
dc.date.available2019-09-08T17:09:23Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЗырянова, Н. И. Интегративный подход как эвристическое основание подготовки педагогов профессионального обучения / Н. И. Зырянова // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 65-67.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28371-
dc.description.abstractThe article deals with the training of an integrative profile specialist – a teacher of vocational training. The importance of internship practice in the formation of professionally significant competencies of a graduate of a professional pedagogical university is substantiateden
dc.description.abstractВ статье рассматривается подготовка специалиста интегративного профиля – педагога профессионального обучения. Обосновывается важность практики стажировки при формировании профессионально значимых компетенций выпускника профессионально-педагогического вузаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTEACHER OF PROFESSIONAL TRAININGen
dc.subjectINTERNSHIP PRACTICEen
dc.subjectINTEGRATIVE APPROACHen
dc.subjectПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПРАКТИКА-СТАЖИРОВКАru
dc.subjectИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОДru
dc.titleИнтегративный подход как эвристическое основание подготовки педагогов профессионального обученияru
dc.title.alternativeIntegrative approach as a heuristic basis for the training of vocational teachersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date13-14.03.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage65-
local.description.lastpage67-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0624-7_2019_017.pdf831,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.