Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28379
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Осипова, И. В. | ru |
dc.contributor.author | Osipova, I. V. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-09-08T17:09:24Z | - |
dc.date.available | 2019-09-08T17:09:24Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Осипова, И. В. Интеграция как основное условие при подготовке педагогов профессионального обучения / И. В. Осипова // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 85-90. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28379 | - |
dc.description.abstract | In article questions of integration when training teachers of vocational education are considered, features of integration, need of use of the integrative principle in the course of self-development and self-training of students of higher education institution are analysed. On the basis of the analysis opportunities of the most effective use of integration in the content of training of the teacher of vocational education are offered course of self-development and self-training of students of higher education institution are analyzed. | en |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены вопросы интеграции при подготовке педагогов профессионального обучения, проанализированы особенности интеграции, необходимость использования интегративного принципа в процессе саморазвития и самообучения обучающихся вуза | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INTEGRATION | en |
dc.subject | TEACHER OF VOCATIONAL EDUCATION | en |
dc.subject | DIFFERENTIATION | en |
dc.subject | PROFESSIONAL PEDAGOGICAL EDUCATION | en |
dc.subject | PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL ACTIVITY | en |
dc.subject | ИНТЕГРАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.title | Интеграция как основное условие при подготовке педагогов профессионального обучения | ru |
dc.title.alternative | Integration as main condition by training teachers vocational education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 13-14.03.2019 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 85 | - |
local.description.lastpage | 90 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0624-7_2019_024.pdf | 835,63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.