Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28381
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРезер, Т. М.ru
dc.contributor.authorЛовыгина, А. М.ru
dc.contributor.authorRezer, T. M.en
dc.contributor.authorLovygina, A. M.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-09-08T17:09:24Z-
dc.date.available2019-09-08T17:09:24Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationРезер, Т. М. Адаптация образовательного процесса к особенностям восприятия информации студентами высшей школы / Т. М. Резер, А. М. Ловыгина // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 93-95.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28381-
dc.description.abstractThe study was carried out at State and Municipal Management Department, the Ural Federal University. Comparative analysis, survey method, analysis of students' opinions about their educational quality, pedagogical supervision and pedagogical monitoring were applied for the research. The received results show that, in conditions of multitasking, "smartphone addiction" and high-speed information perception, one of the ways of leveling the consequences of «clip thinking» is a practical orientation of teaching; a third part of respondents consider the most effective forms are seminars and practical workshopsen
dc.description.abstractИсследование проведено в Уральском федеральном университете по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление». Полученные результаты свидетельствуют, что в условиях многозадачности, смартфон-зависимости и высокой скорости восприятия информации одним из способов нивелирования негативных последствий «клипового мышления» практическая ориентированность занятий со студентами, третья часть респондентов называет наиболее эффективными формами семинарские занятия и практические мастер-классыru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectHIGHER SCHOOLen
dc.subjectFORMS AND TYPES OF EDUCATIONen
dc.subjectFEATURES OF THINKING AND PERCEPTION BY MODERN STUDENTSen
dc.subjectВЫСШАЯ ШКОЛАru
dc.subjectФОРМЫ И ТИПЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОСОБЕННОСТИ МЫШЛЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВru
dc.titleАдаптация образовательного процесса к особенностям восприятия информации студентами высшей школыru
dc.title.alternativeEducational process adaptation to the peculiarities of information perception by students of higher schoolen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date13-14.03.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage93-
local.description.lastpage95-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0624-7_2019_026.pdf526,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.