Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28430
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Микова, Т. Е. | ru |
dc.contributor.author | Mikova, Т. E. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-09-08T17:09:30Z | - |
dc.date.available | 2019-09-08T17:09:30Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Микова, Т. Е. Моделирование константной реальности как педагогический прием в обучении дизайнеров / Т. Е. Микова // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 255-258. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28430 | - |
dc.description.abstract | The use of pedagogical techniques based on constant reality modeling in the course of "History of arts" discipline develops the ability of the student to analyze and design forms (morphogenesis is the basis of design activity), contributes to the student understanding of cultural experience of making things accumulated by humankind | en |
dc.description.abstract | Применение педагогических приемов, основанных на моделировании константной реальности, в процессе изучения дисциплины «История искусств» развивает умения обучающегося анализировать и проектировать формы (формообразование является основой проектной деятельности дизайнера), способствует интериоризации студентом накопленного человечеством культурного опыта изготовления вещей | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | VIRTUAL REALITY | en |
dc.subject | CONSTANT REALITY | en |
dc.subject | MORPHOGENESIS | en |
dc.subject | DESIGN TRAINING | en |
dc.subject | ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | КОНСТАНТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ФОРМООБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ДИЗАЙНУ | ru |
dc.title | Моделирование константной реальности как педагогический прием в обучении дизайнеров | ru |
dc.title.alternative | Constant reality simulation as a teaching method in the training of designers | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 13-14.03.2019 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 255 | - |
local.description.lastpage | 258 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0624-7_2019_070.pdf | 646,76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.