Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28530
Title: | О проектно-целевом подходе в условиях взаимодействия базовых кафедр и организаций СПО при подготовке педагогов профессионального обучения |
Other Titles: | Project-oriented approach in interaction of basic departments and organizations of the SPO in the preparation of teachers of vocational training |
Authors: | Сопегина, В. Т. Sopegina, V. T. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Сопегина, В. Т. О проектно-целевом подходе в условиях взаимодействия базовых кафедр и организаций СПО при подготовке педагогов профессионального обучения / В. Т. Сопегина // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 292-294. |
Abstract: | The article reveals the approaches to the organization of practice oriented training in the basic departments of professional pedagogical University. A brief description of the stages of the project target approach is proposed В статье раскрываются подходы к организации практико-ориентированного обучения в условиях базовых кафедр профессионально-педагогического вуза. Предлагается краткая характеристика этапов проектно-целевого подхода |
Keywords: | PROJECTTARGET APPROACH BASIC DEPARTMENT NETWORK INTERACTION ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION SECONDARY PROFESSIONAL EDUCATION ПРОЕКТНО-ЦЕЛЕВОЙ ПОДХОД БАЗОВАЯ КАФЕДРА СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Conference name: | Непрерывное образование: теория и практика реализации |
Conference date: | 22.01.2019 |
Origin: | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-438-3_2019_073.pdf | 307,19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.