Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28776
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМешкова, И. В.ru
dc.contributor.authorMeshkova, I. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-10-19T08:33:45Z-
dc.date.available2019-10-19T08:33:45Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМешкова, И. В. Готовность к профессиональной деятельности как фактор прогнозирования профессионального будущего студентов педагогического вуза / И. В. Мешкова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 356-360.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0646-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28776-
dc.description.abstractРассмотрены понятия «готовность к профессиональной деятельности» и «прогнозирование профессионального будущего»; определены эмпирические индикаторы, свидетельствующие об уровне готовности к педагогической деятельности студентов педагогического вуза; выделены три типа готовности: «положительная», «затруднительная», «неопределенная»ru
dc.description.abstractThe concepts of “readiness for professional activity” and “forecasting professional future” are considered; empirical indicators of readiness for pedagogical activity of students of a pedagogical university; there are three types of readiness: “positive”, “difficult”, “indefinite”en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectREADINESS FOR PROFESSIONAL ACTIVITYen
dc.subjectPROFESSIONAL FUTUREen
dc.subjectFORECASTING OF PROFESSIONAL FUTUREen
dc.subjectPROFESSIONAL INTERESTen
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCEen
dc.subjectSTUDENTS OF A PEDAGOGICAL UNIVERSITYen
dc.subjectГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕru
dc.subjectПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУДУЩЕГОru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕСru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectСТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗАru
dc.titleГотовность к профессиональной деятельности как фактор прогнозирования профессионального будущего студентов педагогического вузаru
dc.title.alternativeREADINESS FOR PROFESSIONAL ACTIVITY AS A FACTOR IN FORECASTING THE PROFESSIONAL FUTURE OF STUDENTS OF A PEDAGOGICAL UNIVERSITYen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date23-24.04.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage356-
local.description.lastpage360-
local.issue24-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0646-9_2019_115.pdf485,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.