Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28776
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мешкова, И. В. | ru |
dc.contributor.author | Meshkova, I. V. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-10-19T08:33:45Z | - |
dc.date.available | 2019-10-19T08:33:45Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Мешкова, И. В. Готовность к профессиональной деятельности как фактор прогнозирования профессионального будущего студентов педагогического вуза / И. В. Мешкова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 356-360. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0646-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28776 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены понятия «готовность к профессиональной деятельности» и «прогнозирование профессионального будущего»; определены эмпирические индикаторы, свидетельствующие об уровне готовности к педагогической деятельности студентов педагогического вуза; выделены три типа готовности: «положительная», «затруднительная», «неопределенная» | ru |
dc.description.abstract | The concepts of “readiness for professional activity” and “forecasting professional future” are considered; empirical indicators of readiness for pedagogical activity of students of a pedagogical university; there are three types of readiness: “positive”, “difficult”, “indefinite” | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | READINESS FOR PROFESSIONAL ACTIVITY | en |
dc.subject | PROFESSIONAL FUTURE | en |
dc.subject | FORECASTING OF PROFESSIONAL FUTURE | en |
dc.subject | PROFESSIONAL INTEREST | en |
dc.subject | PROFESSIONAL COMPETENCE | en |
dc.subject | STUDENTS OF A PEDAGOGICAL UNIVERSITY | en |
dc.subject | ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ | ru |
dc.subject | ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУДУЩЕГО | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА | ru |
dc.title | Готовность к профессиональной деятельности как фактор прогнозирования профессионального будущего студентов педагогического вуза | ru |
dc.title.alternative | READINESS FOR PROFESSIONAL ACTIVITY AS A FACTOR IN FORECASTING THE PROFESSIONAL FUTURE OF STUDENTS OF A PEDAGOGICAL UNIVERSITY | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 23-24.04.2019 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 356 | - |
local.description.lastpage | 360 | - |
local.issue | 24 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0646-9_2019_115.pdf | 485,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.