Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28822
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКубрушко, П. Ф.ru
dc.contributor.authorБекбаева, Ж. С.ru
dc.contributor.authorKubrushko, P. F.en
dc.contributor.authorBekbayeva, Zh. S.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-10-19T08:33:53Z-
dc.date.available2019-10-19T08:33:53Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКубрушко, П. Ф. Готовность педагога вуза к формированию критического мышления студентов / П. Ф. Кубрушко, Ж. С. Бекбаева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 476-479.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0646-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28822-
dc.description.abstractВ работе рассматривается вопрос готовности педагога использовать инновационные технологии в системе высшего образования, в том числе технологию критического мышления. Авторы представили результаты проведенного анкетирования среди слушателей курсов педагогического мастерстваru
dc.description.abstractThe article explores the issue of the readiness of teacher to using innovative technologies in the system of higher education, including the technology of critical thinking. The authors presented the results of the survey among participators of pedagogical skills coursesen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectCRITICAL THINKINGen
dc.subjectTEACHER'S READINESS FOR INNOVATIONen
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.titleГотовность педагога вуза к формированию критического мышления студентовru
dc.title.alternativeREADINESS OF THE TEACHER OF THE HIGHER EDUCATION FOR THE FORMATION OF STUDENTS’ CRITICAL THINKINGen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date23-24.04.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage476-
local.description.lastpage479-
local.issue24-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0646-9_2019_157.pdf465,61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.