Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28850
Название: Ролевая игра в системе личностно-профессиональной подготовки будущего учителя
Другие названия: ROLE-PLAYING GAME IN THE SYSTEM OF PERSONAL-VOCATIONAL TRAINING OF FUTURE TEACHERS
Автор: Уткин, А. В.
Utkin, A. V.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Уткин, А. В. Ролевая игра в системе личностно-профессиональной подготовки будущего учителя / А. В. Уткин // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 545-548.
Аннотация: Изучение теории ролевых игр, опыта ее применения за рубежом привело к необходимости психолого-педагогического анализа ролевой игры, при этом было уделено особое внимание сравнительному анализу ролевых и имитационных игр. Примененная автором теоретическая оппозиция «имитационная игра – ролевая игра» меняет традиционный подход к практике использования ролевых игр в образовании, позволяя определить результат в категориях личностно-ориентированных и ценностно-ориентированных технологий
The study of the theory of role-playing games, the experience of its application abroad has led to the need for psychological and pedagogical analysis of role-playing, with special attention paid to the comparative analysis of role-playing and simulation games. The theoretical opposition «simulation game – role-playing game» applied by the author changes the traditional approach to the practice of using role-playing games in education, allowing to determine the result in the categories of personality-oriented and value-oriented technologies
Ключевые слова: ACTIVE LEARNING TECHNOLOGIES
ROLE-PLAYINGGAMES
SIMULATION GAMES
ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
ИМИТАЦИОННАЯ ИГРА
РОЛЕВАЯ ИГРА
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0646-9_2019_182.pdf645,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.