Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28863
Название: Вопросы исторического становления и современные особенности практического обучения специалистов в образовательных организациях пожарно-технического профиля
Другие названия: SOME ISSUES OF HISTORICAL FORMATION AND MODERN FEATURES OF PRACTICAL TRAINING OF SPECIALISTS IN THE FIRE-TECHNICAL EDUCATIONAL INSTITUTIONS
Автор: Ширинкин, П. В.
Карелин, Е. Н.
Трояк, А. Ю.
Shirinkin, P. V.
Karelin, E. N.
Troyak, A. Yu.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Ширинкин, П. В. Вопросы исторического становления и современные особенности практического обучения специалистов в образовательных организациях пожарно-технического профиля / П. В. Ширинкин, Е. Н. Карелин, А. Ю. Трояк // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 578-582.
Аннотация: В статье рассматривается ряд вопросов практического обучения в пожарно-технических учебных заведениях. Изучая исторические аспекты профессионального пожарно-технического образования установлено, что практическое обучение всегда сопровождалось деятельным участием в работе по тушению и профилактике пожаров, подготовке и обслуживанию технических средств и оборудования. В настоящее время, при формировании программ практического обучения, имеется потребность и необходимость учитывать требования профессиональных стандартов
The article deals with a number of issues of practical training in fire-technical educational institutions. Studying the historical aspects of professional fire-technical education it is found that the practical training has always been accompanied by the active participation in extinguishing and preventing fires, training and the maintenance of technical tools and equipment. At present there is a need and necessity to take into account the requirements of professional standards while developing practical training programs
Ключевые слова: PRACTICAL TRAINING
EDUCATIONAL STANDARD
PROFESSIONAL STANDARD
FIRE-TECHNICAL EDUCATIONAL INSTITUTIONS
ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0646-9_2019_194.pdf473,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.