Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28922
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОсипова, И. В.ru
dc.contributor.authorOsipova, I. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-10-19T08:34:07Z-
dc.date.available2019-10-19T08:34:07Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationОсипова, И. В. Взаимодействие компонентов профессионально-педагогического образования в ходе дипломного проектирования / И. В. Осипова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 102-108.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0646-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28922-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы разновидности дипломных работ (проектов) при подготовке педагогов профессионального обучения, проанализированы особенности каждого из видов дипломных работ, необходимость использования в процессе дипломирования обучающихся вуза. На основе анализа предложены возможности наиболее эффективного использования того или иного вида дипломных работ (проектов) в процессе дипломирования подготовки педагога профессионального обученияru
dc.description.abstractIn article questions of a kind of theses (projects) are considered when training teachers of vocational education, features of each of types of theses, need of use in the course of certification of students of higher education institution are analysed. On the basis of the analysis opportunities of the most effective use of this or that type of theses (projects) in the course of certification of training of the teacher of vocational education are offereden
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCERTIFICATIONen
dc.subjectTEACHER OF VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectDIFFERENTIATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL PEDAGOGICAL EDUCATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL ACTIVITYen
dc.subjectДИПЛОМИРОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ,ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleВзаимодействие компонентов профессионально-педагогического образования в ходе дипломного проектированияru
dc.title.alternativeINTERACTION OF COMPONENTS OF VOCATIONAL PEDAGOGICAL EDUCATION DURING DEGREE DESIGNen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date23-24.04.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage102-
local.description.lastpage108-
local.issue24-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0646-9_2019_029.pdf778,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.