Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28942
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШтифанова, Е. В.ru
dc.contributor.authorКиселева, А. В.ru
dc.contributor.authorShtifanova, E. V.en
dc.contributor.authorKiseleva, A. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-10-19T08:34:09Z-
dc.date.available2019-10-19T08:34:09Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШтифанова, Е. В. Применение методики полного усвоения знаний в ходе формирования педагогической компетенции дизайнеров-магистрантов / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 155-159.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0646-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28942-
dc.description.abstractВ статье рассматривается специфика применения таксономии образовательных целей Б. Блума в ходе прохождения магистрантами-дизайнерами педагогической практики. Показана целесообразность и эффективность освоения практикантами технологии конструированияru
dc.description.abstractThe article deals with the specifics of the application of the taxonomy of educational purposes B. Bloom in the course of undergraduates-designers teaching practice. Expediency and efficiency of development of technology of designing by trainees is shownen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectEDUCATIONAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectTAXONOMY OF EDUCATIONAL PURPOSESen
dc.subjectCONSTRUCTION TECHNOLOGYen
dc.subjectPEDAGOGICAL COMPETENCEen
dc.subjectPLANNING OF EDUCATIONAL ACTIVITIESen
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectТАКСОНОМИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.titleПрименение методики полного усвоения знаний в ходе формирования педагогической компетенции дизайнеров-магистрантовru
dc.title.alternativeAPPLICATION OF THE TECHNIQUE OF COMPLETE ASSIMILATION OF KNOWLEDGE IN THE COURSE OF FORMATION OF PEDAGOGICAL COMPETENCE OF STUDENTS-DESIGNERSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date23-24.04.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage155-
local.description.lastpage159-
local.issue24-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0646-9_2019_047.pdf683,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.