Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28944
Title: Инженерное образование и тренды цифрового производства
Other Titles: ENGINEERING EDUCATION AND TRENDS OF DIGITAL PRODUCTION
Authors: Анахов, С. В.
Anakhov, S. V.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Анахов, С. В. Инженерное образование и тренды цифрового производства / С. В. Анахов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 163-165.
Abstract: Обращено внимание на современные тенденции цифрового производства, представленные на форуме ИННОПРОМ-2018. Представлен обзор основных направлений форума – роботизации, автоматическому управлению производством, развитию аддитивных технологий, цифровому мониторингу и т. д. Обсуждено влияние рассмотренных тенденций на кадровую и образовательную политику
Attention is paid to the current trends of digital production, presented at the forum INNOPROM-2018. A review of the main forum directions – robotization, automatic production management, the development of additive technology, digital monitoring, etc. Discussed the effect of the trends on human resources and education policy
Keywords: TECHNOLOGICAL MODE
DIGITAL PRODUCTION
INFORMATION TECHNOLOGIES
ROBOTICS
ADDITIVE TECHNOLOGIES
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД
ЦИФРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
РОБОТОТЕХНИКА
АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0646-9_2019_049.pdf473,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.