Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28955
Title: «Ключевые» тексты русской и китайской детской литературы: опыт сравнительного анализа
Other Titles: «KEY» TEXTS OF RUSSIAN AND CHINESE CHILDREN'S LITERATURE: THE EXPERIENCE OF COMPARATIVE ANALYSIS
Authors: Денисенко, В. А.
Сун, Лу
Ускова, Б. А.
Denisenko, V. A.
Sun, Lu
Uskova, B. A.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Денисенко, В. А. «Ключевые» тексты русской и китайской детской литературы: опыт сравнительного анализа / В. А. Денисенко, Лу Сун, Б. А. Ускова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 194-196.
Abstract: В статье ставится вопрос об актуальности сопоставления произведений русской и китайской детской литературы. Анализ «ключевых» стихотворных произведений Китая и России в функциональном аспекте и на содержательном уровне позволяет выявить ряд характерных отличий
The paper deals with the question of the relevance of comparing the works of Russian and Chinese children's literature. The analysis of the "key" poetic works of China and Russia in the functional aspect and at the content level allows to reveal a number of characteristic differences
Keywords: RUSSIAN AND CHINESE CHILDREN'S LITERATURE
MOTHER TONGUE
SPEECH CLICHÉS
РУССКАЯ И КИТАЙСКАЯ ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
РОДНОЙ ЯЗЫК
РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0646-9_2019_059.pdf473,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.