Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28963
Название: Коннективистская теория обучения в аспекте формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности
Другие названия: CONNECTIVISTIC THEORY OF TRAINING IN THE ASPECT OF FORMATION OF READINESS OF ARCHITECT STUDENTS TO PROFESSIONAL CREATIVE ACTIVITY
Автор: Киселева, А. В.
Kiseleva, A. V.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Киселева, А. В. Коннективистская теория обучения в аспекте формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности / А. В. Киселева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 215-218.
Аннотация: В статье раскрывается особенности концепции коннективизма как направления совершенствования образовательного процесса в архитектурно-художественном вузе. Данное направление из-за экспоненциального роста и сложности информации, доступной в Интернете, новых возможностей общения людей в глобальных сетях, способно разрешить поставленные задачи современного архитектурно-художественного образования
The article reveals the peculiarities of the concept of connectivism as a direction for improving the educational process in the architectural and artistic high school. This direction due to the exponential growth and complexity of information available on the Internet, new opportunities for people to communicate in global networks, is able to solve the tasks of modern architectural and artistic education
Ключевые слова: CONNECTIVISM
PROFESSIONAL AND CREATIVE ACTIVITY
STUDENT READINESS
INTERNET
SELF-DEVELOPMENT
КОННЕКТИВИЗМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ
ИНТЕРНЕТ
САМОРАЗВИТИЕ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0646-9_2019_066.pdf480,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.