Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28966
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоровина, А. Ю.ru
dc.contributor.authorKorovina, A. Yu.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-10-19T08:34:12Z-
dc.date.available2019-10-19T08:34:12Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКоровина, А. Ю. Совершенствование педагогических условий интеграции аудиторного и онлайн-обучения в системе среднего профессионального образования / А. Ю. Коровина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 223-226.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0646-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28966-
dc.description.abstractСтатья посвящена обсуждению методологических проблем внедрения онлайн-обучения в образовательный процесс. Рассмотрены факторы, порождающие потребность в цифровой дидактике профессионального образования и обучения. В качестве альтернативы традиционному электронному обучению предлагаются «передовые», «умные», «SMART» технологии. Для реализации онлайн-обучения предложена модель смешанного обучения с использованием частей онлайн-курса для освоения дисциплины или модуля отражающая процессы самоорганизации в обучающей средеru
dc.description.abstractThe article is devoted to the discussion of methodological problems of implementation of online learning in the educational process. The factors generating the need for digital didactics of vocational education and training are considered. As an alternative to traditional e-learning, "advanced", "smart" and "SMART" technologies are offered. To implement online learning, a model of blended learning using parts of the online course for the development of the discipline or module reflecting the processes of self-organization in the learning environment is proposeden
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectDIGITAL DIDACTICSen
dc.subjectDIGITAL GENERATIONen
dc.subjectONLINE LEARNINGen
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectELECTRONIC LIBRARY SYSTEMen
dc.subjectЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКАru
dc.subjectЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕru
dc.subjectОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМАru
dc.titleСовершенствование педагогических условий интеграции аудиторного и онлайн - обучения в системе среднего профессионального образованияru
dc.title.alternativeTHE IMPROVEMENT OF PEDAGOGICAL CONDITIONS OF INTEGRATION OF CLASSROOM AND ONLINE LEARNING IN SECONDARY VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date23-24.04.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage223-
local.description.lastpage226-
local.issue24-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0646-9_2019_069.pdf676,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.