Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28995
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБыков, С. А.ru
dc.contributor.authorНеумоева-Колчеданцева, Е. В.ru
dc.contributor.authorBykov, S. A.en
dc.contributor.authorNeumoeva-Kolchedantseva, E. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-10-19T08:34:16Z-
dc.date.available2019-10-19T08:34:16Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБыков, С. А. Показатели сформированности профессиональной идентичности студентов-педагогов в нарративном исследовании / С. А. Быков, Е. В. Неумоева-Колчеданцева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 300-302.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0646-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28995-
dc.description.abstractВ статье обосновываются показатели сформированности профессиональной идентичности студентов-педагогов при использовании нарративных методов ее изученияru
dc.description.abstractThe article substantiates the indicators of formation of professional identity of students-teachers using narrative methods of its studyen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROFESSIONAL IDENTITYen
dc.subjectNARRATIVE METHODSen
dc.subjectINDICATORS OF PROFESSIONAL IDENTITY FORMATIONen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectНАРРАТИВНЫЕ МЕТОДЫru
dc.subjectПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИru
dc.titleПоказатели сформированности профессиональной идентичности студентов-педагогов в нарративном исследованииru
dc.title.alternativeINDICATORS OF FORMATION OF PROFESSIONAL IDENTITY OF STUDENTS-TEACHERS IN NARRATIVE RESEARCHen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date23-24.04.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage300-
local.description.lastpage302-
local.issue24-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0646-9_2019_095.pdf961,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.