Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28995
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Быков, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Bykov, S. A. | en |
dc.contributor.author | Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-10-19T08:34:16Z | - |
dc.date.available | 2019-10-19T08:34:16Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Быков, С. А. Показатели сформированности профессиональной идентичности студентов-педагогов в нарративном исследовании / С. А. Быков, Е. В. Неумоева-Колчеданцева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 300-302. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0646-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28995 | - |
dc.description.abstract | В статье обосновываются показатели сформированности профессиональной идентичности студентов-педагогов при использовании нарративных методов ее изучения | ru |
dc.description.abstract | The article substantiates the indicators of formation of professional identity of students-teachers using narrative methods of its study | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PROFESSIONAL IDENTITY | en |
dc.subject | NARRATIVE METHODS | en |
dc.subject | INDICATORS OF PROFESSIONAL IDENTITY FORMATION | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | НАРРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ | ru |
dc.subject | ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ | ru |
dc.title | Показатели сформированности профессиональной идентичности студентов-педагогов в нарративном исследовании | ru |
dc.title.alternative | INDICATORS OF FORMATION OF PROFESSIONAL IDENTITY OF STUDENTS-TEACHERS IN NARRATIVE RESEARCH | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 23-24.04.2019 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 300 | - |
local.description.lastpage | 302 | - |
local.issue | 24 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0646-9_2019_095.pdf | 961,42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.