Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29134
Название: Анализ гендерных аспектов взаимодействия социальных работников и клиентов
Автор: Любимкина, М. А.
Научный руководитель: Панкратова, Л. Э.
Дата публикации: 2019-06-26
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Любимкина, М. А. Анализ гендерных аспектов взаимодействия социальных работников и клиентов : выпускная квалификационная работа / М. А. Любимкина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-эконом. образования, Каф. социологии и соц. работы. - Екатеринбург, 2019. - 68 с.
Аннотация: Цель ВКР - проанализировать влияние гендерных установок на отношения, возникающие между социальными работниками и клиентами КЦСОН г. Асбеста.
Ключевые слова: ГЕНДЕР
ОТНОШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ И КЛИЕНТОВ
ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ
ГЕНДЕРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ОТНОШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ И КЛИЕНТОВ
39.03.02
Источники: СЦР
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2019_126.pdf514,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.