Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29150
Название: Социальная реклама как механизм информирования населения о деятельности социальных учреждений
Автор: Яхин, В. С.
Научный руководитель: Уфимцева, Н. Ф.
Дата публикации: 2019-06-26
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Яхин, В. С. Социальная реклама как механизм информирования населения о деятельности социальных учреждений : выпускная квалификационная работа / В. С. Яхин ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-эконом. образования, Каф. социологии и соц. работы. - Екатеринбург, 2019. - 64 с.
Аннотация: Цель ВКР - изучить содержание социальной рекламы как механизма информирования населения о деятельности социальных учреждений на примере деятельности КЦСОН "Малахит".
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ОБЩЕСТВЕ
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
КЦСОН МАЛАХИТ
39.03.02
Источники: СЦР
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2019_140.pdf1,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.