Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29304
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПолуянов, В. Б.ru
dc.contributor.authorМакаров, И. А.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-10-25T11:38:29Z-
dc.date.available2019-10-25T11:38:29Z-
dc.date.issued2018-12-27-
dc.identifier.citationМакаров, И. А. Разработка маркетинговой модели профориентации в рамках программы «Будущее белой металлургии» / И. А. Макаров ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т инж.-пед. образования, Каф. технологии машиностроения, сертификации и методики проф. обучения. — Екатеринбург, 2018. — 111 с.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29304-
dc.description.abstractСоздание системной работы направления профориентация при помощи аппарата управленческой деятельности разработанной модели и создания необходимых документов, регламентирующих работу отдела профориентации. Разработка маркетинговой модели профориентации. Создание мероприятий, нацеленных на решение выявленной проблемы. Создание визуализации и инфографики для направления профориентационной работы (далее ПР); Актуальность темы заключаются в том, что разработанная маркетинговая модель построена в изучаемой области деятельности – профориентации. Данная область деятельности преображается при помощи инструментов маркетинга и успешно контактирует с потребителями образовательных услуг, решая проблему обеспечения Первоуральского металлургического колледжа абитуриентами; Цели и задачи работы исходят из проблематики данной работы и служат эффективному развитию маркетинговой модели образовательной организации в рамках программы «ББМ»; Научная новизна ВКР заключается в разработке и внедрении современных и эффективных методов, а также форм воздействия на учащихся через заданный вектор развития маркетинговой модели в области профориентации. 2. Основное содержание работы (находиться в содержании ВКР с указанием основных глав и этапов); 3. Проведение анализа состояния профориентационной деятельности при помощи маркетинга внешнего и внутреннего рынков образовательных организаций; 4. Результаты данной работы получены во время проведения практического и теоретического исследования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofТМСru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОФОРИЕНТАЦИЯru
dc.subjectМАРКЕТИНГ В ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОФОРИЕНТАЦИИru
dc.subjectБУДУЩЕЕ БЕЛОЙ МЕТАЛЛУРГИИru
dc.subjectРЫНОК ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ УСЛУГru
dc.subject44.04.04ru
dc.titleРазработка маркетинговой модели профориентации в рамках программы «Будущее белой металлургии»ru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.thesis.levelМагистрru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.contributor.departmentИИПОru
local.contributor.subdepartmentТМСru
local.thesis.speciality44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) магистерская программа Инженерная педагогикаru
local.thesis.specialitycode44.04.04-
local.thesis.specialitynameПрофессиональное обучение (по отраслям) магистерская программа Инженерная педагогикаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2019_395.pdf2,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.