Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29396
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSyryamkina, E. G.en
dc.contributor.authorRumyantseva, T. B.en
dc.contributor.authorLiventsova, E. Y.en
dc.contributor.authorСырямкина, Е. Г.ru
dc.contributor.authorРумянцева, Т. Б.ru
dc.contributor.authorЛивенцова, Е. Ю.ru
dc.date.accessioned2019-11-08T19:06:44Z-
dc.date.available2019-11-08T19:06:44Z-
dc.date.issued2016-09-
dc.identifier.citationСырямкина, Е. Г. Практика развития надпрофессиональных компетенций студентов в современном университете / Е. Г. Сырямкина, Т. Б. Румянцева, Е. Ю. Ливенцова // Образование и наука. — 2016. — № 7. — С. 117-135.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/687en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29396-
dc.description.abstractThe aim of the article is to show the possibilities of formation ofnew approaches to the development of additional interdisciplinary competencies of university youth in modern conditions.Methods. The methods involve such theoretical methods as analysis of scientific literature and documents, generalization of empirical data.Results and scientific novelty. The article includes experience of many years in the sphere of development of students’ additional interdisciplinary competencies of the National Research Tomsk State University (TSU). The authors present cases of two TSU structural subdivisions: Center for Social and Professional Volunteering and Park of Social and Humanitarian Technologies. The effective educational technologies proposed by the authors are analysed. Transition from the theoretical (knowledge) training of students to practically-oriented training is an actual trend today. A graduate of a modern university should have a broad vision, communication skills, desire for cooperation, self-development, creative application of gained knowledge and lifelong learning, in other words –the development of students’ additional interdisciplinary competencies. In this regard, the role of students’ extracurricular practical work in a university is increasing. This work requires organizational and educational support. The article gives description and analysis of effective educational forms of technologies for development of students’ additional interdisciplinary competencies within their extracurricular activities in the mentioned above structural units of the university.Practical significance. Higher educational establishments can use presented materials for improvement of an educational process.en
dc.description.abstractЦель публикации – показать возможности формирования новых подходов к развитию надпрофессиональных компетенций студенческой молодежи в современных условиях. Методы. В работе использовались такие теоретические методы как анализ научной литературы, анализ документов, касающихся темы исследования, обобщение эмпирических данных. Результаты и научная новизна. В статье обобщен многолетний опыт развития надпрофессиональных компетенций у студентов Томского государственного университета. Представлены кейсы двух структурных подразделений вуза: Центра социально-профессионального волонтерства и Парка социо-гуманитарных технологий. Проанализированы авторские эффективные образовательные технологии.  Показана реальная, основанная на усилении роли внеучебной практической работы возможность переключения деятельности вуза с теоретической (знаниевой) подготовки студентов на практикоориентированные обучение и воспитание, формирующие у выпускника широкий кругозор, развитые навыки коммуникации, стремление к сотрудничеству, саморазвитию, творческому применению полученных знаний и продолжительному обучению – т. е. надпрофессиональные компетенции. Описано организационное и образовательное сопровождение данного процесса. Практическая значимость. Материалы исследования могут быть экстраполированы на деятельность других высших учебных заведений России.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2016. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectADDITIONAL INTERDISCIPLINARY COMPETENCIESen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectSOCIALLY TRANSFORMING ACTIVITYen
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectНАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО ПРЕОБРАЗУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleПрактика развития надпрофессиональных компетенций студентов в современном университетеru
dc.title.alternativePRACTICE OF DEVELOPMENT OF STUDENTS’ ADDITIONAL INTERDISCIPLINARY COMPETENCIES IN A MODERN UNIVERSITYen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage117-
local.description.lastpage135-
local.issue7 (136)-
local.volume18-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2016-7-117-135-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2016_7_010.pdf322,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.