Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29407
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSami, B.en
dc.contributor.authorСами, Б.ru
dc.date.accessioned2019-11-08T19:06:46Z-
dc.date.available2019-11-08T19:06:46Z-
dc.date.issued2016-09-
dc.identifier.citationСами, Б. Развитие образовательного пространства высшего образования Палестины (рефлективная модель: сетевая инновационная деятельность в преподавании и обучении) / Б. Сами // Образование и наука. — 2016. — № 7. — С. 136-151.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/688en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29407-
dc.description.abstractThe need for an educational proposal to emerge in the Palestinianeducational context is necessary and needed to face the various challenges that the higher education is dealing with in Palestine. The centers for teaching and learning (CTEs) in the Palestinian universities should be seen as part of the effort to support the evolving process and the innovation needed to allow these higher education institutions be able to compete on local, regional and international level.Methods. It is an approach to a contextualized education, with a significant role played by all who connects and interacts with the community environment and society needs, in order to build an educative community projects. This needs a real educative action with engagement and commitment by all role actors and stakeholders.Results and scientific novelty. Based on personal experience I would like to transmit what I have learned and gained in my teaching and learning experiences and present an educative proposal that is based on the connection between the different educative higher institutions in Palestine. This proposal tackles social and educational challenges through a common process; it is about adapting a concrete model of Educative network in Palestine. The proposal is presenting itself as an alternative model to help the higher education to be more integrated to the society needs and to obtain the coordina tion role for innovative actions in a comprehensive way to fulfill the educational vision of being a leading body in the evolving society in conflict. Practical significance. The purpose of this article is to offer a very practical reflective model that becomes a guidance to sustain CTEs activities and engage more faculties to positively change the learning/teaching culture of their universities. It is about how networks can help to bring about change to education in the Palestinian Universities. I believe that university policymakers and CTEs all alike will find the reasons why educative networks are fast becoming the learning reform organizations.en
dc.description.abstractЦель статьи – показать возможности сетевой модели деятельности университетов, адаптированной к специфике образовательного пространства Палестины. Такая модель позволит, по мнению автора, преодолеть различные проблемы, с которыми сталкивается палестинская высшая школа, изыскать дополнительные ресурсы для ее развития, позитивно изменить процесс обучения и культуру преподавания в университетах. Методы и методология. Исследование опирается на контекстуальный подход к организации высшего образования. Результаты и научная новизна. Описана альтернативная традиционному обучению сетевая модель высшего палестинского образования. Доказывается, что для ее реализации необходимо создание центров преподавания и обучения (ЦПО) в высших учебных заведениях. Предназначение таких организаций, осуществляющих работу по сетевому принципу, состоит в поддержке инновационных процессов в высшей школе, повышении ее конкурентоспособности на местном, региональном и международном уровнях через привлечение к решению социальных и образовательных задач как можно большего числа способных и высококвалифицированных профессионалов. Автор, исходя из личного опыта преподавательской и организаторской работы в сетевом поле, объединяющем различные вузы Палестины, полагает, что благодаря сетевому сотрудничеству ЦПО способны стать локомотивом проведения эффективных реформ в образовательной сфере на территории государства. Подобные центры могут исполнять координационную роль в создании и претворении в реальность общественно-образовательных проектов с участием всех заинтересованных сторон и комплексным учетом потребностей общества, развивающегося в условиях конфликта. Практическая значимость. Внедрение в практику высшего образования предлагаемой в публикации модели поможет добиться качественных перемен в деятельности палестинских университетов, сделать высшую школу более интегрированной в социальные и экономические процессы в государстве.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2016. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectCENTERS FOR TEACHING EXCELLENCE «CTES»en
dc.subjectEDUCATIVE NETWORKen
dc.subjectCONTEXTUALIZED EDUCATIONen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectEDUCATIVE COMMUNITYen
dc.subjectINNOVATIVE ACTIONSen
dc.subjectAND REFLECTIVE MODELen
dc.subjectЦЕНТРЫ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ (ЦПО)ru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectКОНТЕКСТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СООБЩЕСТВОru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫru
dc.subjectРЕФЛЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬru
dc.titleРазвитие образовательного пространства высшего образования Палестины (рефлективная модель: сетевая инновационная деятельность в преподавании и обучении)ru
dc.title.alternativeEDUCATIVE NETWORK’S ROLE IN REINFORCING THE ACADEMIC DEVELOPMENT IN THE PALESTINIAN UNIVERSITIES (REFLECTIVE MODEL TOWARD AND INNOVATION IN TEACHING AND LEARNING)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage136-
local.description.lastpage151-
local.issue7 (136)-
local.volume18-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2016-7-136-151-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2016_7_011.pdf302,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.