Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29657
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZadorozhnaya, O. V.en
dc.contributor.authorЗадорожная, О. В.ru
dc.date.accessioned2019-11-08T19:07:17Z-
dc.date.available2019-11-08T19:07:17Z-
dc.date.issued2016-12-
dc.identifier.citationЗадорожная, О. В. Роль учебных проектов в формировании навыков научной деятельности / О. В. Задорожная // Образование и наука. — 2016. — № 9. — С. 109-120.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/721en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29657-
dc.description.abstractThe aim of the publication is to show the possibility of educational projects in the educational process of the university and the prospects of this method in the preparation of future specialists-mathematicians. Methods. The methods involve: theoretical research methods (analysis of the philosophical, psychological and pedagogical, methodological literature on the topic of research, analysis and training manuals for the course of mathematical analysis, study and generalization of pedagogical experience, conceptual analysis of studies on the problem of the study); experimental (survey, inspection); observational (direct and indirect observation, self-observation).Results. The application of educational projects in the course of studying of the mathematical analysis promoting deepening and expansion of knowledge of pupils is proved on the basis of pedagogical features of design activity. The sequence and results of the project work of students are demonstrated on one of the variants of implementation of the educational project. Scientific novelty consists in the development of a technology to create and perform mathematical training projects. The features of the mathematical analysis and the possibility of formation of skills of scientific work using project activities are demonstrated.Practical significance. The materials and results of the conducted investigation can serve as a basis for further research of methods of effective implementation of project activities in process of studying of the mathematical analysis. The proposed technology can be also used by teachers of other disciplines of a cycle of subject preparation in the system of the higher education by a corresponding correction of the content and forms of educational projects.en
dc.description.abstractЦель статьи – показать возможность применения учебных проектов в учебном процессе вуза и перспективы данного метода при подготовке будущих специалистов-математиков. Методология и методика исследования. Были использованы теоретические методы исследования (анализ философской, психолого-педагогической, методической литературы по теме исследования, анализ учебных и методических пособий по курсу математического анализа, изучение и обобщение педагогического опыта, концептуальный анализ исследований по исследуемой проблеме); экспериментальные (опрос, контроль); обсервационные методы (прямое и косвенное наблюдение, самонаблюдение). Результаты. На основе педагогических особенностей проектной деятельности обосновано применение учебных проектов в процессе изучения математического анализа, способствующее углублению и расширению знаний учащихся. Продемонстрированы последовательность и итоги проектной работы студентов на одном из вариантов выполнения учебного проекта. Научная новизна заключается в разработке технологии создания, осуществления и рефлексии математических учебных проектов. Выявлены и описаны возможности формирования у студентов навыков научной работы с помощью проектной деятельности в области математического анализа.Практическая значимость. Материалы статьи могут служить основанием для продолжения исследования способов эффективного внедрения проектной деятельности в процесс изучения математического анализа. При соответствующей коррекции содержания и формы учебных проектов рассмотренная технология может также использоваться преподавателями других дисциплин цикла предметной подготовки в системе высшего образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2016. №9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectTRAINING PROJECTen
dc.subjectPROJECT ACTIVITYen
dc.subjectMATHEMATICAL ANALYSISen
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ПРОЕКТru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗru
dc.titleРоль учебных проектов в формировании навыков научной деятельностиru
dc.title.alternativeTHE ROLE OF EDUCATIONAL PROJECTS IN THE FORMATION OF SCIENTIFIC WORK SKILLSen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage109-
local.description.lastpage120-
local.issue9 (138)-
local.volume18-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2016-9-109-120-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2016_9_009.pdf272,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.