Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29660
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorChapaev, N. K.en
dc.contributor.authorЧапаев, Н. К.ru
dc.date.accessioned2019-11-08T19:07:18Z-
dc.date.available2019-11-08T19:07:18Z-
dc.date.issued2016-09-
dc.identifier.citationЧапаев, Н. К. Реализация деятельностного принципа в методической концепции Н. Е. Эргановой / Н. К. Чапаев // Образование и наука. — 2016. — № 7. — С. 26-39.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/681en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29660-
dc.description.abstractThe aim of the publication is a philosophical-pedagogical conceptualization and the discovery of the mechanism of application of the principle while solving problems of program-methodological support of vocational education on the basis of summarizing the scientific heritage of N. E. Jerganova.Methods. The research is based on the hermeneutic methodology. The leading methods of analysis are the following: interpretation, conceptualization, understanding, as well as analysis, comparing, contrasting, synthesis, generalization.Results. Based on the analysis of the texts of the works of N. E. Jerganova, interpretational model of actualization principle of activity in developing methods of professional education is developed. According to this model, personal and professional development of man is attained primarily due to the actualization of his/her intellectual and creative potential, turning it into relatively self-sufficient entity of educational activity.Scientific novelty. Philosophical-methodological foundations and technological tools of the application of the principle activities in the process of problem solving of software and methodological support of professional education are disclosed; the expediency of development of activity-based strategy of professional education in modern conditions is proved.Practical significance. The thesis and conclusions of the article can be used in the development of the modern concept of methodological activities, in the process of program-methodological support of educational activity in professional education organizations.en
dc.description.abstractЦель статьи – философско-педагогическое осмысление и раскрытие механизмов применения принципа деятельности при решении задач программно-методического обеспечения профессионального образования на основе обобщения научного наследия Н. Е. Эргановой. Методология и методы. В основу исследования положена герменевтическая методология. Ведущие методы анализа – интерпретация, осмысление, понимание, а также анализ, сравнение, противопоставление, синтез, обобщение.Результаты. На основе содержания работ Н. Е. Эргановой создана интерпретационная модель актуализации принципа деятельности при разработке методики профессионального образования. Согласно этой модели личностное и профессиональное становление человека достигается главным образом за счет актуализации его интеллектуального и созидательного потенциала, превращения его в относительно самодостаточного субъекта образовательной деятельности. Научная новизна. Раскрыты философско-методологические основы и технологический инструментарий применения принципа деятельности в процессе решения задач программно-методического обеспечения профессионального образования; доказана целесообразность разработки деятельностной стратегии профессионального образования в современных условиях. Практическая значимость. Положения и выводы статьи могут быть использованы при разработке современной концепции методической деятельности, в процессе программно-методического обеспечения образовательной деятельности в организациях профессионального образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2016. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectACTIVITIESen
dc.subjectACTIVITY-BASED PRINCIPLEen
dc.subjectMETHODICAL ACTIVITYen
dc.subjectMETHODS OF PROFESSIONAL TRAININGen
dc.subjectTECHNOLOGIESen
dc.subjectOBJECT OF METHODOLOGICAL ACTIVITIESen
dc.subjectSUBJECT OF METHODOLOGICAL ACTIVITYen
dc.subjectMEMBERS OF METHODOLOGICAL ACTIVITIESen
dc.subjectTYPES OF METHODOLOGICAL ACTIVITIESen
dc.subjectДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПРИНЦИПru
dc.subjectМЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectОБЪЕКТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectПРЕДМЕТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectСУБЪЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectВИДЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.titleРеализация деятельностного принципа в методической концепции Н. Е. Эргановойru
dc.title.alternativeACTIVITY-BASED PRINCIPLE IMPLEMENTATION IN THE METHODOLOGICAL CONCEPT OF N. E. JERGANOVAen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage26-
local.description.lastpage39-
local.issue7 (136)-
local.volume18-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2016-7-26-39-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2016_7_004.pdf279,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.