Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29673
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBotagoz, K. T.en
dc.contributor.authorKarligash, K.en
dc.contributor.authorКеримбаева, Б. Т.ru
dc.contributor.authorКарлыгаш, К.ru
dc.date.accessioned2019-11-08T19:07:19Z-
dc.date.available2019-11-08T19:07:19Z-
dc.date.issued2016-12-
dc.identifier.citationКеримбаева, Б. Т. К вопросу об использовании информационно-компьютерных технологий в обучении английскому языку / Б. Т. Керимбаева, К. Карлыгаш // Образование и наука. — 2016. — № 10. — С. 121-132.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/735en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29673-
dc.description.abstractAbstract. The aim of the article is the using of informational-computer technologies in learning English language of future specialists very effectively, as the didactic function of these technologies is wide. This is due to the fact that computer technology allows obtaining information multichannel, and therefore increases significantly as the volume of information received, and the quality of its assimilation. Methods. Modern trends of modernization of educational programs demand introduction of modern methods of teaching. The increasing introduction of new information and computer technologies and application of the competence approach in educational process of Kh. A. Yasawi International Kazakh-Turkish University promotes increase of efficiency of process of English teaching. One of the urgent problems of training of specialists of international level is development of methods of using information technology in forming informational-communicative competence of future specialists. Results. The relevance of this issue is determined, firstly, by the fact that information and computer technology implies a future specialist of new knowledge, skills, style of thinking which will provide necessary social adaptation to changes and guarantee its competitiveness on the labour market; secondly, necessity of perfection of the methodical-didactic organization of the process of professionally oriented training of future; thirdly, objective requirement of modern society in preparing professionals able to integrate into the world information space; fourthly, tendencies of a national educational policy. Scientific novelty. One of the main challenges facing the system of training of future specialists is to improve the quality of professional training of students taking into account modern trends of development and use of information technology in professional activities. Worldwide there is a trend of using the computer as an integral means of studying particular scientific disciplines. Practical significance. Information-communicative competence is considered as a system of internal resources necessary to build an effective communicative action in a range of situations of professional interpersonal and intercultural interaction. Professional communicative act involves the analysis and assessment of the situation, the formation of the purpose and operational structure of the action, the implementation of the plan or its correction, an evaluation of the effectiveness. Hence, informational-communicative competence is the ability to successfully using the English language, to act with it on the basis of practical experience, skill and knowledge in solving professional problems. en
dc.description.abstractЦель статьи – показать возможности использования современных информационно-компьютерных технологий в процессе обучения английскому языку в профессиональных учебных заведениях. Дидактические функции данных технологий весьма широки: они позволяют получать информацию многоканально, что значительно увеличивает объем учебного материала и качество его усвоения будущими специалистами. Методология. Основой описанного в публикации исследования модернизации образовательных программ на базе внедрения новых информационных компьютерных технологий стал компетентностный подход к организации и осуществлению учебного процесса. Результаты. Описан опыт разработки инновационных методов и применения информационных технологий при подготовке специалистов международного уровня в Международном казахско-турецком университете им. Х. А. Ясави. Показано, что практико-ориентированное обучение английскому языку с привлечением коммуникационных электронных средств и компьютерных технологий не только преумножает знания и умения студентов, но и развивает у них особый стиль мышления, который поможет им при дальнейшей социально-профессиональной адаптации и гарантирует конкурентоспособность на рынке труда. Научная новизна. Уточнено содержание информационно-коммуникативной компетенции, которая рассматривается авторами как система внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективного профессионального межличностного и межкультурного взаимодействия. Коммуникативный профессиональный акт включает в себя анализ ситуации, формирование цели и операционного состава действия, реализацию плана или его коррекцию, а также оценку продуктивности. Таким образом, информационно-коммуникативная компетенция относительно использования английского языка – это способность успешно решать с его помощью практические профессиональные задачи.Практическая значимость. Совершенствование методико-дидактического обеспечения образовательного процесса и профессионально-ориентированная языковая подготовка учащихся продиктованы объективной потребностью современного общества в специалистах, способных интегрироваться в мировое информационное пространство, и обусловлены тенденциями национальной образовательной политики, напрвленной на повышение качества профессиональной подготовки в высшей школе за счет стремительно развивающихся информационных ресурсов. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2016. №10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectCOMPETENT APPROACH OF FUTURE PROFESSIONALSen
dc.subjectPROFESSIONAL ACTIVITYen
dc.subjectINFORMATIONAL-COMMUNICATIVE COMPETENCEen
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.titleК вопросу об использовании информационно-компьютерных технологий в обучении английскому языкуru
dc.title.alternativeTO THE QUESTION OF THE USING OF INFORMATIONCOMPUTER TECHNOLOGIES IN LEARNING ENGLISH LANGUAGEen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage121-
local.description.lastpage132-
local.issue10 (139)-
local.volume18-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2016-10-121-132-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2016_10_009.pdf262,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.