Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29674
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMarkelova, Y. I.en
dc.contributor.authorMalygin, A. A.en
dc.contributor.authorVoronova, T. A.en
dc.contributor.authorМаркелова, Ю. И.ru
dc.contributor.authorМалыгин, А. А.ru
dc.contributor.authorВоронова, Т. А.ru
dc.date.accessioned2019-11-08T19:07:19Z-
dc.date.available2019-11-08T19:07:19Z-
dc.date.issued2016-12-
dc.identifier.citationМаркелова, Ю. И. Формирование готовности студентов к работе в системе дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / Ю. И. Маркелова, А. А. Малыгин, Т. А. Воронова // Образование и наука. — 2016. — № 10. — С. 133-150.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/736en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29674-
dc.description.abstractAbstract. The aim of the research is to reveal pedagogical conditions of students’ readiness to work in the system of distance learning for disabled children. Methods. The methods involve theoretical methods (analysis, synthesis, specification, generalization, modeling) and empirical methods (diagnostical questionnaires, monitoring of students’ educational activity, methods of statistical data processing).Results and scientific novelty. The components of readiness of future teachers for work in system of distance learning are structured; qualitative characteristics of each of these components are made. The levels of the specified readiness are determined; the pedagogical conditions of its development are designated. The model of formation of knowledge, skills of students in the field of distance education of pupils with special needs is offered.Practical significance. The course «Distance Educational Technologies in the Work with Disabled Children» is worked out and implemented in the university educational process. en
dc.description.abstractЦель статьи – выявление педагогических условий подготовки студентов к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья. Методология и методики исследования. В работе использовались теоретические методы (анализ, синтез, конкретизация, обобщение, моделирование) и эмпирические методы (наблюдение за учебной деятельностью студентов, экспертная диагностика, изучение опыта работы). Результаты и научная новизна. Структурированы компоненты готовности будущих педагогов к работе в системе дистанционного обучения, составлены качественные характеристики каждого из этих компонентов. Выделены уровни указанной готовности и обозначены условия ее развития. Предложена модель формирования знаний, умений и навыков студентов в области дистанционного образования учащихся с особыми потребностями. Практическая значимость. Разработан и внедрен в учебный процесс вуза курс «Дистанционные образовательные технологии при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья». ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2016. №10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectSYSTEM OF DISTANCE LEARNINGen
dc.subjectDISTANCE EDUCATIONAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectDISABLED CHILDRENen
dc.subjectPEDAGOGICAL CONDITIONS OF READINESS’ FORMATION PEDAGOGICAL CONDITIONS OF STUDENTS’ READINESS TO WORK IN THE SYSTEM OF DISTANCE LEARNING FOR DISABLED CHILDRENen
dc.subjectCOMPONENTS OF READINESSen
dc.subjectQUALITATIVE CHARACTERISTICS OF COMPONENTSen
dc.subjectLEVELS OF READINESSen
dc.subjectMODEL OF READINESS TO WORK IN THE SYSTEM OF DISTANCE LEARNING FOR DISABLED CHILDRENen
dc.subjectDESIGN OF EDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectСИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К РАБОТЕ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectКОМПОНЕНТЫ ГОТОВНОСТИru
dc.subjectКАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПОНЕНТОВru
dc.subjectУРОВНИ ГОТОВНОСТИru
dc.subjectМОДЕЛЬ ГОТОВНОСТИ К РАБОТЕ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАru
dc.titleФормирование готовности студентов к работе в системе дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.title.alternativeFORMATION OF STUDENTS’ READINESS TO WORK IN THE SYSTEM OF DISTANCE LEARNING FOR DISABLED CHILDRENen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage133-
local.description.lastpage150-
local.issue10 (139)-
local.volume18-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2016-10-133-150-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2016_10_010.pdf413,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.