Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29683
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDorozhkin, E. M.en
dc.contributor.authorZeer, E. F.en
dc.contributor.authorShevchenko, V. Y.en
dc.contributor.authorДорожкин, Е. М.ru
dc.contributor.authorЗеер, Э. Ф.ru
dc.contributor.authorШевченко, В. Я.ru
dc.date.accessioned2019-11-08T19:07:20Z-
dc.date.available2019-11-08T19:07:20Z-
dc.date.issued2017-02-
dc.identifier.citationДорожкин, Е. М. Научно-образовательная панорама модернизации подготовки педагогов непрерывного профессионального образования / Е. М. Дорожкин, Э. Ф. Зеер, В. Я. Шевченко // Образование и наука. — 2017. — № 1. — С. 63-81.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/746en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29683-
dc.description.abstractIntroduction. Nowadays, there is no evidence-based strategy of upgrade of system of preparation of pedagogical personnel for continuous professional education in the Russian Federation. At the same time, scientists recognize that smoothly running regular high-quality replenishment of education by the skilled heads and teachers having fundamental psychology and pedagogical knowledge and being specialists in one of economic industries has crucial importance for successful development of post-industrial society. Hence, the need for creation of multichannel system of professional and pedagogical preparation has emerged. The aim of the present publication is to provide the complex overview of problems of reforming of professional pedagogical education and to show possible ways of their decision. Methods. The methodological basis of the study involves the concept of professional development of an individual; the thesis on the integration of the system-based, process and project approaches; the principles for the development of professional pedagogical education. Panoramic approach to the discussed problems of modernization of professional and pedagogical school has defined the logic of our research. Results. Psychological and pedagogical problems of professional education are analysed. Multidimensional metaprofessional qualities of teachers of vocational school are considered. The conceptual model of vocational structure of preparation of pedagogical personnel is developed for the system of continuous professional education. The debatable aspect of the research is reflected in the project of a psychological and pedagogical platform – the autonomous modular educational program including massive open online courses, management systems of educational process, supports of innovative infrastructure of education, humanitarian technologies of high education. Practical significance. The vocational structure of training of teachers of vocational school offered by authors can become a basis for essential expansion and change of organizational forms of education of valuable personnel and ensuring their social professional mobility. Project implementation of an educational psychological-pedagogical platform including the main heuristic advantage as universality and a humanitarian orientation and technological effectiveness, will promote improvement of quality of vocational education.en
dc.description.abstractВведение. В настоящее время в Российской Федерации отсутствует научно обоснованная стратегия модернизации системы подготовки педагогических кадров для непрерывного профессионального образования. Вместе с тем ученые признают, что отлаженное регулярное качественное пополнение сферы образования квалифицированными руководителями и педагогами, обладающими фундаментальными психолого-педагогическими знаниями и являющимися специалистами в одной из экономических отраслей, имеет решающее значение для успешного развития постиндустриального общества. В связи с этим назрела потребность в создании многоканальной системы профессионально-педагогической подготовки. Цель статьи – представить комплексный обзор проблем реформирования профессионально-педагогического образования и показать возможные пути их решения. Методологической основой исследования выступили концепция профессионального становления личности, положение об интеграции системного, процессного и проектного подходов, а также принципы развития профессионально-педагогического образования. Панорамный подход к обсуждаемым проблемам модернизации профессионально-педагогической школы определил логику научного поиска. Результаты. Проанализированы психолого-педагогические проблемы профессионального образования. Рассмотрены многомерные метапрофессиональные качества педагогов профессиональной школы. Разработана концептуальная модель профессионально-квалификационной структуры подготовки педагогических кадров для системы непрерывного профессионального образования. Дискуссионный аспект исследования отражен в проекте психолого-педагогической платформы – автономной модульной образовательной программы, включающей массовые открытые онлайн-курсы, системы управления учебным процессом, поддержки инновационной инфраструктуры образования, гуманитарные технологии высокого образования. Практическая значимость. Предлагаемая авторами профессионально-квалификационная структура подготовки педагогов профессиональной школы может стать основой для существенного расширения и изменения организационных форм обучения необходимых кадров и обеспечения их социально-профессиональной мобильности. Реализация проекта образовательной психолого-педагогической платформы, основными эвристическими достоинствами которой являются универсальность, гуманитарная направленность и технологичность, будет способствовать повышению качества профессионального образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2017. №1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectEDUCATOR OF VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectMETHODOLOGY OF VOCATIONAL PEDAGOGICAL TEACHER EDUCATIONen
dc.subjectQUALIFICATION STRUCTUREen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL-PEDAGOGICAL PLATFORMen
dc.subjectПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ СТРУКТУРАru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМАru
dc.titleНаучно-образовательная панорама модернизации подготовки педагогов непрерывного профессионального образованияru
dc.title.alternativeRESEARCH AND EDUCATIONAL PANORAMA OF MODERNIZATION OF TRAINING TEACHERS OF CONTINUOUS VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage63-
local.description.lastpage81-
local.issue1-
local.volume19-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2017-1-63-81-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2017_1_005.pdf316,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.