Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29686
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTalbot, J.en
dc.contributor.authorCostley, C.en
dc.contributor.authorDremina, M. A.en
dc.contributor.authorKopnov, V. A.en
dc.contributor.authorТалбот, Д.ru
dc.contributor.authorКостли, К.ru
dc.contributor.authorДремина, М. А.ru
dc.contributor.authorКопнов, В. А.ru
dc.date.accessioned2019-11-08T19:07:21Z-
dc.date.available2019-11-08T19:07:21Z-
dc.date.issued2017-02-
dc.identifier.citationОбзор практики применения программ обучения, совмещенного с работой (WBL), в высшем образовании Великобритании / Д. Талбот, К. Костли, М. А. Дремина, В. А. Копнов // Образование и наука. — 2017. — № 1. — С. 119-141.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/749en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29686-
dc.description.abstractThe aim of the study is to review the practice of work-based learning (WBL), based on the experience of higher education institutions in the United Kingdom. Methods. The methods of system and comparative analysis, synthesis and generalization are used. Results. The background and development of WBL is given; the importance and value of this form of education in the modern, rapidly changing society is shown. The main characteristics are selected and basic aspects of WBL programs profitable different from traditional university programs are designated: relevance to real production processes; student centricity; flexibility of content which is built proceeding from interests of an employer and a student; high extent of integration of various disciplines and fields of knowledge; recognition of the prior certified and independent training; optimization of time expenditure; possibility of the choice of the place of training, its sequence, schedule of control actions, and other advantages. Options of a program implementation of WBL, complexity of their implementation and methods of their overcoming are described. A few critical remarks concerning WBL programs are also presented.Scientific novelty. For the first time the analytical review of WBL practice at a higher education level, which is widespread in English-speaking countries over the last 25 years, is presented in the Russian scientific literature in education. Practical significance. The materials provided in the article can be useful to heads and teachers of institutions of higher education; methodologists of structures of vocational preparation and advanced training of personnel of high technology productions; the employers heading large-scale industries and interested in upgrading of employees’ educational level.en
dc.description.abstractЦель публикации – обзор практических вопросов организации обучения, совмещенного с работой (ОСР – англ. WBL). Особенности применения данной технологии профессиональной подготовки рассматриваются на примере опыта деятельности университетов Великобритании. Методы. В работе использовались методы системного и сравнительного анализа, синтеза и обобщения. Результаты. Дан краткий экскурс в историю возникновения и развития технологии обучения, совмещенного с работой; показана значимость и ценность этой формы образования в современном, стремительно меняющемся обществе. Выделены основные характеристики и обозначены базовые аспекты программ ОСР (WBL), выгодно отличающихся от традиционных университетских программ релевантностью реальным производственным процессам; студентоцентричностью; гибкостью содержания, которое выстраивается исходя из интересов работодателя и обучающегося; высокой степенью интеграции различных дисциплин и областей знаний; признанием предшествующего сертифицированного и самостоятельного обучения; оптимизацией временных затрат; возможностью выбора места обучения, его последовательности, графика контрольных мероприятий и другими достоинствами. Описаны варианты реализации программ ОСР, сложности их осуществления и способы их преодоления.Научная новизна. Впервые в российской научной литературе представлено аналитическое обозрение реальных возможностей получения высшего профессионального образования, совмещенного с работой, на основе практико-ориентированной технологии, получившей широкое распространение в англоязычных странах за последние 25 лет. Практическая значимость. Материалы, изложенные в публикации, могут быть полезны руководителям и преподавателям учреждений высшего образования, методистам структур по профподготовке и повышению квалификации персонала высокотехнологичных производств, а также работодателям, возглавляющим крупные производства и заинтересованным в повышении образовательного уровня своих сотрудников.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2017. №1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectWORK BASED LEARNING (WBL)en
dc.subjectTRANSDISCIPLINARY LEARNINGen
dc.subjectINNOVATIVE LEARNINGen
dc.subjectQUALIFICATION FRAMEWORKen
dc.subjectCURRICULUMen
dc.subjectLEARNING CONTRACTen
dc.subjectPARTNERSHIPen
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.subjectСОВМЕЩЕННОЕ С РАБОТОЙ (ОСР)ru
dc.subjectТРАНСДИСЦИПЛИНАРНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectРАМКА КВАЛИФИКАЦИЙru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТРАКТru
dc.subjectПАРТНЕРСТВОru
dc.titleОбзор практики применения программ обучения, совмещенного с работой (WBL), в высшем образовании Великобританииru
dc.title.alternativeA REVIEW OF THE PRACTICE OF WORK-BASED LEARNING (WBL) AT HIGHER EDUCATION LEVEL IN THE UKen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage119-
local.description.lastpage141-
local.issue1-
local.volume19-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2017-1-119-141-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2017_1_008.pdf345,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.