Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29883
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБереснева, Т. В.ru
dc.contributor.authorТретьякова, В. С.ru
dc.contributor.authorBeresneva, T. V.en
dc.contributor.authorTretyakova, V. S.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-12-05T14:59:20Z-
dc.date.available2019-12-05T14:59:20Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБереснева, Т. В. Игра как универсальный метод воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Т. В. Береснева, В. С. Третьякова // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 156-160.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0645-2-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29883-
dc.description.abstractВ статье рассматривается один из методов воспитания это – игра. Раскрыты составляющие системы воспитания по А. С. Макаренко, описаны стадии игры. Раскрывается педагогическая ценность игры, как форма социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейru
dc.description.abstractThe article deals with one of the methods of education is – a game. The components of the system of education by A. S. Makarenko are revealed, the stages of the game are described. The pedagogical value of the game as a form of socialization of orphans and children left without parental care is revealeden
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofПсихолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectGAMEen
dc.subjectEDUCATIONAL COLLECTIVEen
dc.subjectSOCIALIZATIONen
dc.subjectMETHOD OF EDUCATIONen
dc.subjectИГРАru
dc.subjectВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВru
dc.subjectСОЦИАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectМЕТОД ВОСПИТАНИЯru
dc.titleИгра как универсальный метод воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейru
dc.title.alternativeTHE GAME AS A UNIVERSAL METHOD OF EDUCATION OF ORPHANS AND CHILDREN LEFT WITHOUT PARENTAL CAREen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПсихолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельностиru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage156-
local.description.lastpage160-
local.issue15-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0645-2_032.pdf558,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.