Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29886
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМарянинова, М. Р.ru
dc.contributor.authorТретьякова, В. С.ru
dc.contributor.authorMaryaninova, M. R.en
dc.contributor.authorTretyakova, V. S.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-12-05T14:59:20Z-
dc.date.available2019-12-05T14:59:20Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМарянинова, М. Р. Игра как эффективный компонент образовательной деятельности на уроках технологии в младших классах / М. Р. Марянинова, В. С. Третьякова // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 166-170.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0645-2-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29886-
dc.description.abstractВ статье приводятся аргументы в пользу применения игровых компонентов в образовательной деятельности школьников младших классов на уроках технологии, приводится авторский сценарий уроков технологии с применением игровых компонентов, доказывается соответствие изложенного подхода идеям А. С. Макаренко о применении игры в обучении детейru
dc.description.abstractThe article presents the arguments in favor of the use of game components in the educational activities of primary schoolchildren in technology lessons; Makarenko on the application of the game in teaching childrenen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofПсихолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectGAMEen
dc.subjectGAME COMPONENTen
dc.subjectTECHNOLOGYen
dc.subjectSOCIO-GAME STYLEen
dc.subjectCREATIVITYen
dc.subjectFOLK RITUAL GAMESen
dc.subjectMOTANKA-DOLLSen
dc.subjectZAKLICHKIen
dc.subjectИГРАru
dc.subjectИГРОВОЙ КОМПОНЕНТru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЯru
dc.subjectСОЦИОИГРОВОЙ СТИЛЬru
dc.subjectКРЕАТИВНОСТЬru
dc.subjectНАРОДНЫЕ ОБРЯДОВЫЕ ИГРЫru
dc.subjectКУКЛЫ-МОТАНКИru
dc.subjectЗАКЛИЧКИru
dc.titleИгра как эффективный компонент образовательной деятельности на уроках технологии в младших классахru
dc.title.alternativeGAME AS AN EFFECTIVE COMPONENT OF EDUCATIONAL ACTIVITY IN THE TECHNOLOGY LESSONS IN THE YOUNGER CLASSESen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПсихолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельностиru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage166-
local.description.lastpage170-
local.issue15-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0645-2_035.pdf443,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.