Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29888
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовоселова, А. Е.ru
dc.contributor.authorNovosyolova, A. E.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-12-05T14:59:21Z-
dc.date.available2019-12-05T14:59:21Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationНовоселова, А. Е. Компетентностно-ориентированные технологии в вузе / А. Е. Новоселова // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 175-178.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0645-2-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29888-
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной проблеме компетентностно-ориентированного обучения в условиях требований федеральных образовательных стандартов высшего образования. Автор рассматривает ряд аспектов данной проблемы: проблему студентоцентрированности обучения; проблему проектирования целей обучения при разработке программ; проблему совершенствования форм и методов организации учебной деятельности; проблему оценивания результатов обученияru
dc.description.abstractThe article is devoted to the actual problem of competence-based learning in terms of the requirements of Federal educational standards of higher education. The author considers a number of aspects of this problem: the problem of student-centered learning; the problem of designing learning objectives in the development of programs; the problem of improving the forms and methods of organization of educational activities; the problem of evaluation of learning outcomesen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofПсихолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMPETENCE-ORIENTED TRAININGen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectCOMPETENCE APPROACHen
dc.subjectLEARNING TECHNOLOGYen
dc.subjectACTIVE LEARNING METHODSen
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.titleКомпетентностно-ориентированные технологии в вузеru
dc.title.alternativeCOMPETENCE-ORIENTED TECHNOLOGIES IN HIGH SCHOOLen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПсихолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельностиru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage175-
local.description.lastpage178-
local.issue15-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0645-2_037.pdf743,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.