Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29906
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зубкова, Т. И. | ru |
dc.contributor.author | Zubkova, T. I. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-12-05T14:59:23Z | - |
dc.date.available | 2019-12-05T14:59:23Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Зубкова, Т. И. Постулаты организации игровой деятельности А. С. Макаренко в современной профориентационной игре «Профессии будущего» / Т. И. Зубкова // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 21-27. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0645-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29906 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются базовые постулаты организации игровой деятельности А. С. Макаренко применительно к современной профориентационной игре «Профессии будущего». Воспитание будущего деятеля начинается в игре, каков ребенок в игре, таков он будет и в работе. Важно, с кем он играет и во что играет. Игрушка тогда хороша, когда ребенок не играет, а действует. Виды игрушек: готовая, полуготовая, игра-материал. Важно комбинировать игрушки. Педагог не может не играть, не может быть педагога, который не умел бы играть | ru |
dc.description.abstract | The article discusses the basic tenets of the organization, gaming activities of A. S. Makarenko in relation to modern career guidance game "Professions of the Future": education of the future the doer begins in the game: what is the child in the game, so will he be in the work, it is important: with whom he plays and what he plays with, the toy is then good when the child is not plays and acts. types of toys: ready, semi-ready, game material. It is important to combine toys. teacher can not play. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | GAME | en |
dc.subject | TYPES OF GAMES | en |
dc.subject | TYPES OF TOYS | en |
dc.subject | QUANTITATIVE AND QUALITATIVE CHARACTERISTICS OF THE PLAYERS | en |
dc.subject | STAGES OF THE GAME «PROFESSIONS OF THE FUTURE» | en |
dc.subject | ИГРА | ru |
dc.subject | ВИДЫ ИГР | ru |
dc.subject | ВИДЫ ИГРУШЕК | ru |
dc.subject | КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИГРАЮЩИХ | ru |
dc.subject | ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ «ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО» | ru |
dc.title | Постулаты организации игровой деятельности А. С. Макаренко в современной профориентационной игре «Профессии будущего» | ru |
dc.title.alternative | THE POSTULATES OF THE ORGANIZATION OF THE GAME ACTIVITY A. S. MAKARENKO IN THE MODERN CAREER GUIDANCE GAME «PROFESSIONS OF THE FUTURE» | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности | ru |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 21 | - |
local.description.lastpage | 27 | - |
local.issue | 15 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0645-2_008.pdf | 644,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.