Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29906
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗубкова, Т. И.ru
dc.contributor.authorZubkova, T. I.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-12-05T14:59:23Z-
dc.date.available2019-12-05T14:59:23Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЗубкова, Т. И. Постулаты организации игровой деятельности А. С. Макаренко в современной профориентационной игре «Профессии будущего» / Т. И. Зубкова // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 21-27.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0645-2-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29906-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются базовые постулаты организации игровой деятельности А. С. Макаренко применительно к современной профориентационной игре «Профессии будущего». Воспитание будущего деятеля начинается в игре, каков ребенок в игре, таков он будет и в работе. Важно, с кем он играет и во что играет. Игрушка тогда хороша, когда ребенок не играет, а действует. Виды игрушек: готовая, полуготовая, игра-материал. Важно комбинировать игрушки. Педагог не может не играть, не может быть педагога, который не умел бы игратьru
dc.description.abstractThe article discusses the basic tenets of the organization, gaming activities of A. S. Makarenko in relation to modern career guidance game "Professions of the Future": education of the future the doer begins in the game: what is the child in the game, so will he be in the work, it is important: with whom he plays and what he plays with, the toy is then good when the child is not plays and acts. types of toys: ready, semi-ready, game material. It is important to combine toys. teacher can not play.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofПсихолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectGAMEen
dc.subjectTYPES OF GAMESen
dc.subjectTYPES OF TOYSen
dc.subjectQUANTITATIVE AND QUALITATIVE CHARACTERISTICS OF THE PLAYERSen
dc.subjectSTAGES OF THE GAME «PROFESSIONS OF THE FUTURE»en
dc.subjectИГРАru
dc.subjectВИДЫ ИГРru
dc.subjectВИДЫ ИГРУШЕКru
dc.subjectКОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИГРАЮЩИХru
dc.subjectЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ «ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО»ru
dc.titleПостулаты организации игровой деятельности А. С. Макаренко в современной профориентационной игре «Профессии будущего»ru
dc.title.alternativeTHE POSTULATES OF THE ORGANIZATION OF THE GAME ACTIVITY A. S. MAKARENKO IN THE MODERN CAREER GUIDANCE GAME «PROFESSIONS OF THE FUTURE»en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПсихолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельностиru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage21-
local.description.lastpage27-
local.issue15-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0645-2_008.pdf644,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.