Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
1996Содержание деятельности маркетолога при формировании стратегии и тактики образовательного учрежденияПолуянов, В. Б.; Соколова, Т. Б.
1996Принципы подхода к проектированию образовательной услугиСоколова, Т. Б.
1997К вопросу о структуре технологии в образованииСоколова, Т. Б.; Полуянов, В. Б.
1995Направления деятельности маркетолога образовательного учрежденияПолуянов, В. Б.; Соколова, Т. Б.
1996Уровни деятельности в структуре образовательной услугиСоколова, Т. Б.; Полуянов, В. Б.
2004Организация апробации программы подготовки персонала учреждения начального профессионального образования в области маркетингаПолуянов, В. Б.; Соколова, Т. Б.
2004Концепция повышения квалификации педагогических и руководящих работников сферы начального профессионального образования в области маркетингаПолуянов, В. Б.; Соколова, Т. Б.
2003Применение тестовых технологий при изучении дисциплины «Стандартизация изделий и технологий производства в машиностроении»Соколова, Т. Б.; Большакова, М. Ю.
2005Каталог стандартов как элемент дидактического обеспечения специальных дисциплин подготовки педагогов профессионального обученияАнисимова, Л. И.; Соколова, Т. Б.; Гусельникова, Ю. В.
2005Презентация как элемент программы повышения квалификации работников учреждений профессионального образования в области маркетингаСоколова, Т. Б.