Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30182
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолякова, М. В.ru
dc.contributor.authorPolyakova, M. V.en
dc.date.accessioned2020-01-12T17:43:28Z-
dc.date.available2020-01-12T17:43:28Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПолякова, М. В. Момидзи и метод созерцания в экологическом воспитании / М. В. Полякова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. - № 6. - С. 88-95.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30182-
dc.description.abstractРассматривается проблема непрагматического взаимодействия человека с объектами природы на основе метода созерцания. Исследование проводилось в экосистемах городских парков Екатеринбурга во время осенних экологических экскурсий в сентябре 2017 года. Показано, что студенты приобрели опыт не- прагматического взаимодействия с объектами природы, проявили надситуационную активность при самостоятельной организации познавательной деятельности.ru
dc.description.abstractThis article deals with the problem of non-pragmatic interaction of human with nature objects on the basis of the method of contemplation. The study was conducted in ecosystems of Yekaterinburg city parks during the autumn ecological excursions in September 2017. It is shown that the students gained experience of non-pragmatic interaction with the objects of nature, showed not situational activity for self-organization of cognitive activity.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. — № 6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectECOSYSTEMen
dc.subjectENVIRONMENTAL EDUCATIONen
dc.subjectPRINCIPLE OF NATURAL LAWen
dc.subjectPOLYSENSORIAL KNOWLEDGEen
dc.subjectMOMIJIen
dc.subjectMOMIJI-GARIen
dc.subjectTHE METHOD OF CONTEMPLATION (ANSCHAUUNG)en
dc.subjectTHE CAREFUL EMPIRICISMen
dc.subjectPERCEPTIONen
dc.subjectPARTICIPATEen
dc.subjectATTRIBUTION OF SUBJECTIVITYen
dc.subjectSUBJECTIVITY NATURAL OBJECTen
dc.subjectЭКОСИСТЕМАru
dc.subjectЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИru
dc.subjectПОЛИСЕНСОРНОСТЬ ПОЗНАНИЯru
dc.subjectМОМИДЗИru
dc.subjectМОМИДЗИ-ГАРИru
dc.subjectМЕТОД СОЗЕРЦАНИЯ (ANSCHAUUNG)ru
dc.subjectБЕРЕЖНЫЙ ЭМПИРИЗМru
dc.subjectПЕРЦЕПЦИЯru
dc.subjectПАРТИЦИПАЦИЯru
dc.subjectАТРИБУЦИЯ СУБЪЕКТИВНОСТИru
dc.subjectСУБЪЕКТИФИКАЦИЯ ПРИРОДНОГО ОБЪЕКТАru
dc.titleМомидзи и метод созерцания в экологическом воспитанииru
dc.title.alternativeMomiji and the Method of Contemplation in the Environmental Educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage88-
local.description.lastpage95-
local.issue6-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2017_6_12.pdf349,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.