Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30182
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Полякова, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Polyakova, M. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-01-12T17:43:28Z | - |
dc.date.available | 2020-01-12T17:43:28Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Полякова, М. В. Момидзи и метод созерцания в экологическом воспитании / М. В. Полякова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. - № 6. - С. 88-95. | ru |
dc.identifier.issn | 2312-3281 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30182 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается проблема непрагматического взаимодействия человека с объектами природы на основе метода созерцания. Исследование проводилось в экосистемах городских парков Екатеринбурга во время осенних экологических экскурсий в сентябре 2017 года. Показано, что студенты приобрели опыт не- прагматического взаимодействия с объектами природы, проявили надситуационную активность при самостоятельной организации познавательной деятельности. | ru |
dc.description.abstract | This article deals with the problem of non-pragmatic interaction of human with nature objects on the basis of the method of contemplation. The study was conducted in ecosystems of Yekaterinburg city parks during the autumn ecological excursions in September 2017. It is shown that the students gained experience of non-pragmatic interaction with the objects of nature, showed not situational activity for self-organization of cognitive activity. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. — № 6 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ECOSYSTEM | en |
dc.subject | ENVIRONMENTAL EDUCATION | en |
dc.subject | PRINCIPLE OF NATURAL LAW | en |
dc.subject | POLYSENSORIAL KNOWLEDGE | en |
dc.subject | MOMIJI | en |
dc.subject | MOMIJI-GARI | en |
dc.subject | THE METHOD OF CONTEMPLATION (ANSCHAUUNG) | en |
dc.subject | THE CAREFUL EMPIRICISM | en |
dc.subject | PERCEPTION | en |
dc.subject | PARTICIPATE | en |
dc.subject | ATTRIBUTION OF SUBJECTIVITY | en |
dc.subject | SUBJECTIVITY NATURAL OBJECT | en |
dc.subject | ЭКОСИСТЕМА | ru |
dc.subject | ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ | ru |
dc.subject | ПОЛИСЕНСОРНОСТЬ ПОЗНАНИЯ | ru |
dc.subject | МОМИДЗИ | ru |
dc.subject | МОМИДЗИ-ГАРИ | ru |
dc.subject | МЕТОД СОЗЕРЦАНИЯ (ANSCHAUUNG) | ru |
dc.subject | БЕРЕЖНЫЙ ЭМПИРИЗМ | ru |
dc.subject | ПЕРЦЕПЦИЯ | ru |
dc.subject | ПАРТИЦИПАЦИЯ | ru |
dc.subject | АТРИБУЦИЯ СУБЪЕКТИВНОСТИ | ru |
dc.subject | СУБЪЕКТИФИКАЦИЯ ПРИРОДНОГО ОБЪЕКТА | ru |
dc.title | Момидзи и метод созерцания в экологическом воспитании | ru |
dc.title.alternative | Momiji and the Method of Contemplation in the Environmental Education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 88 | - |
local.description.lastpage | 95 | - |
local.issue | 6 | - |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2017_6_12.pdf | 349,78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.