Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30183
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Полякова, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Polyakova, M. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-01-12T17:43:28Z | - |
dc.date.available | 2020-01-12T17:43:28Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Полякова, М. В. Экоцентрический бердвотчинг (bird-watching) как инклюзивный метод экологического образования / М. В. Полякова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. - № 6. - С. 96-106. | ru |
dc.identifier.issn | 2312-3281 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30183 | - |
dc.description.abstract | В статье обсуждается экоцентрический берд-вотчинг (bird-watching) — инклюзивный метод формирования приверженности к нормам экологической этики. Показано, что экоцентрический бердвотчинг основан на эмпирическом методе наблюдения, структурирован педагогическими технологиями, усилен посредством экосоциального компьютинга, позволяет достичь признаков сингулярности в эволюции социальной парадигмы в экоцентрическую. Представленная авторская разработка, успешно опробована в процессе осенне-зимних экологических экскурсий студентов Российского государственного профессионально-педагогического университета в городские парки г. Екатеринбурга в 2016—2017 учебном году. | ru |
dc.description.abstract | The article discusses eco centric bird-watching — inclusive method of achieving adherence to norms of environmental ethics. It is shown that eco centric bird-watching based on the empirical method of observation, structured educational techniques, enhanced by eco socialism computing allows you to achieve the characteristics of a singularity in the evolution of social paradigms into eco centric. It is presented the authorʼs development, which is successfully tested in the process of autumn-winter еecological excursions of the city by the students of the Russian state vocational pedagogical University into the city parks of Yekaterinburg during 2016—2017 school year. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. — № 6 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ENVIRONMENTAL EDUCATION | en |
dc.subject | ECOSOPHY | en |
dc.subject | DEEP ECOLOGY | en |
dc.subject | GAIA THEORY | en |
dc.subject | ECOFEMINISM | en |
dc.subject | ENVIRONMENTAL ETHICS | en |
dc.subject | ECOLOGICAL PARADIGM | en |
dc.subject | EGOCENTRISM | en |
dc.subject | THE PRINCIPLE OF NATURE-CONFORMITY EDUCATION | en |
dc.subject | POLYSENSORIAL KNOWLEDGE | en |
dc.subject | OBSERVATION | en |
dc.subject | BIRDWATCHING (BIRD-WATCHING) | en |
dc.subject | THE SINGULARITY | en |
dc.subject | ECO SOCIOLOGY COMPUTING | en |
dc.subject | ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ЭКОСОФИЯ | ru |
dc.subject | ГЛУБИННАЯ ЭКОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ГИПОТЕЗА ГЕИ | ru |
dc.subject | ЭКОФЕМИНИЗМ | ru |
dc.subject | ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА | ru |
dc.subject | ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА | ru |
dc.subject | ЭКОЦЕНТРИЗМ | ru |
dc.subject | ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПОЛИСЕНСОРНОСТЬ ПОЗНАНИЯ | ru |
dc.subject | НАБЛЮДЕНИЕ | ru |
dc.subject | БЕРДВОТЧИНГ (BIRD-WATCHING) | ru |
dc.subject | ИНТЕРНЕТ-СИНГУЛЯРНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЭКОСОЦИАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТИНГ | ru |
dc.title | Экоцентрический бердвотчинг (bird-watching) как инклюзивный метод экологического образования | ru |
dc.title.alternative | Eco Centric Bird-Watching as an Inclusive Method of Environmental Education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 96 | - |
local.description.lastpage | 106 | - |
local.issue | 6 | - |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2017_6_13.pdf | 310,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.