Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30183
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолякова, М. В.ru
dc.contributor.authorPolyakova, M. V.en
dc.date.accessioned2020-01-12T17:43:28Z-
dc.date.available2020-01-12T17:43:28Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПолякова, М. В. Экоцентрический бердвотчинг (bird-watching) как инклюзивный метод экологического образования / М. В. Полякова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. - № 6. - С. 96-106.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30183-
dc.description.abstractВ статье обсуждается экоцентрический берд-вотчинг (bird-watching) — инклюзивный метод формирования приверженности к нормам экологической этики. Показано, что экоцентрический бердвотчинг основан на эмпирическом методе наблюдения, структурирован педагогическими технологиями, усилен посредством экосоциального компьютинга, позволяет достичь признаков сингулярности в эволюции социальной парадигмы в экоцентрическую. Представленная авторская разработка, успешно опробована в процессе осенне-зимних экологических экскурсий студентов Российского государственного профессионально-педагогического университета в городские парки г. Екатеринбурга в 2016—2017 учебном году.ru
dc.description.abstractThe article discusses eco centric bird-watching — inclusive method of achieving adherence to norms of environmental ethics. It is shown that eco centric bird-watching based on the empirical method of observation, structured educational techniques, enhanced by eco socialism computing allows you to achieve the characteristics of a singularity in the evolution of social paradigms into eco centric. It is presented the authorʼs development, which is successfully tested in the process of autumn-winter еecological excursions of the city by the students of the Russian state vocational pedagogical University into the city parks of Yekaterinburg during 2016—2017 school year.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. — № 6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectENVIRONMENTAL EDUCATIONen
dc.subjectECOSOPHYen
dc.subjectDEEP ECOLOGYen
dc.subjectGAIA THEORYen
dc.subjectECOFEMINISMen
dc.subjectENVIRONMENTAL ETHICSen
dc.subjectECOLOGICAL PARADIGMen
dc.subjectEGOCENTRISMen
dc.subjectTHE PRINCIPLE OF NATURE-CONFORMITY EDUCATIONen
dc.subjectPOLYSENSORIAL KNOWLEDGEen
dc.subjectOBSERVATIONen
dc.subjectBIRDWATCHING (BIRD-WATCHING)en
dc.subjectTHE SINGULARITYen
dc.subjectECO SOCIOLOGY COMPUTINGen
dc.subjectЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЭКОСОФИЯru
dc.subjectГЛУБИННАЯ ЭКОЛОГИЯru
dc.subjectГИПОТЕЗА ГЕИru
dc.subjectЭКОФЕМИНИЗМru
dc.subjectЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭТИКАru
dc.subjectЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМАru
dc.subjectЭКОЦЕНТРИЗМru
dc.subjectПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПОЛИСЕНСОРНОСТЬ ПОЗНАНИЯru
dc.subjectНАБЛЮДЕНИЕru
dc.subjectБЕРДВОТЧИНГ (BIRD-WATCHING)ru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-СИНГУЛЯРНОСТЬru
dc.subjectЭКОСОЦИАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТИНГru
dc.titleЭкоцентрический бердвотчинг (bird-watching) как инклюзивный метод экологического образованияru
dc.title.alternativeEco Centric Bird-Watching as an Inclusive Method of Environmental Educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage96-
local.description.lastpage106-
local.issue6-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2017_6_13.pdf310,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.