Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30186
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСапожникова, Н. Д.ru
dc.contributor.authorSapozhnikova, N. D.en
dc.date.accessioned2020-01-12T17:43:28Z-
dc.date.available2020-01-12T17:43:28Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСапожникова, Н. Д. О некоторых параллелях в подходах к профессиональному образованию первой половины XIX века и начала XXI столетия / Н. Д. Сапожникова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. - № 6. - С. 125-132.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30186-
dc.description.abstractРассматриваются некоторые аспекты подготовки специалистов низшего и среднего звеньев управителей в частных заводских училищах Урала первой половины XIX века. Обосновывается актуальность изучения данного опыта, так как относительно молодая современная капиталистическая промышленность, как и в предыдущие столетия, нуждается в специально подготовленных для заводской работы и управления работниках. Анализируются наиболее значимые направления деятельности владельцев заводов по повышению эффективности подготовки кадров, отражающие особенности Уральского региона.ru
dc.description.abstractThe article deals with some aspects of training specialists of lower and mid-level managers at the Urals private factory schools in the first half of the nineteenth century. The urgency of studying this experience as a relatively young modern capitalist industry, as in the previous century, needs to be specially prepared specialists for the factory and management employees. The most significant activities of the owners of factories to improve the effectiveness of training, reflecting the peculiarities of the Ural region is analyzed. The question is raised about the use of best practices in the training of practitioners in private factories of the Urals.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. — № 6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMINING DISTRICTen
dc.subjectPRIVATE FACTORY SCHOOLSen
dc.subjectTRAINING PROGRAMSen
dc.subject“MINING SCIENCE”en
dc.subjectFACTORY EMPLOYEESen
dc.subjectMININGen
dc.subjectГОРНОЗАВОДСКОЙ ОКРУГru
dc.subjectЧАСТНЫЕ ЗАВОДСКИЕ УЧИЛИЩАru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subject«ГОРНЫЕ НАУКИ»ru
dc.subjectЗАВОДСКИЕ СЛУЖАЩИЕru
dc.subjectРУДНАЯ БАЗАru
dc.titleО некоторых параллелях в подходах к профессиональному образованию первой половины XIX века и начала XXI столетияru
dc.title.alternativeSome of the Parallels in Approaches to the Professional Education at the First Half of the XIX Century and the Beginning of the XXI Centuryen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage125-
local.description.lastpage132-
local.issue6-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2017_6_16.pdf264,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.