Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30191
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦэрэнжигмэд, Шаравцэрэнru
dc.contributor.authorTserenzhigmed, Sharavtserenen
dc.date.accessioned2020-01-12T17:43:29Z-
dc.date.available2020-01-12T17:43:29Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЦэрэнжигмэд, Шаравцэрэн. Развитие музыкального образования в Монголии: баланс традиций и инноваций / Шаравцэрэн Цэрэнжигмэд // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. - № 6. - С. 157-165.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30191-
dc.description.abstractРассматривается проблема соотношения традиций и инноваций в педагогике. Обращается внимание на нововведения, которые вытесняют традиционные формы деятельности. Утверждается, что в образовании и культуре инновации должны дополнять, а не заменять существующие традиционные технологии и модели, поскольку традиции сохраняют и передают положительный опыт, накопленный многими поколениями, в том числе и в сфере культуры и педагогики. На примере музыкального образование в Монголии автор показывает возможности сочетания традиционных и инновационных методов преподавания.ru
dc.description.abstractThe author of the article discusses the problem of traditions and innovations’ correlation in pedagogy. Attention is drawn to the innovations that displace traditional forms of activity. It is argued that innovation in education and culture should complement rather than replace the existing traditional techniques and patterns, as tradition preserves and transmits the positive experience gained by many generations, including in the sphere of culture and pedagogy. For example, the author shows the possibilities of combining traditional and innovative teaching methods in music education in Mongolia. The author substantiates the idea that by means of music education one can develop the ability to work in a team.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. — № 6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMUSICAL EDUCATIONen
dc.subjectTRADITIONen
dc.subjectINNOVATIONen
dc.subjectINSIGHTen
dc.subjectTEAMen
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТРАДИЦИИru
dc.subjectИННОВАЦИИru
dc.subjectПОНИМАНИЕru
dc.subjectКОМАНДАru
dc.titleРазвитие музыкального образования в Монголии: баланс традиций и инновацийru
dc.title.alternativeDevelopment of Music Education in Mongolia: the Tradition and Innovation Balanceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage157-
local.description.lastpage165-
local.issue6-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2017_6_20.pdf246,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.