Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30205
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГусейнова, Т. В.ru
dc.contributor.authorHuseynova, T. V.en
dc.date.accessioned2020-01-12T17:43:31Z-
dc.date.available2020-01-12T17:43:31Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГусейнова, Т. В. Проблемы разработки учебно-методических пособий по русскому языку для школы и вуза / Т. В. Гусейнова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2018. - № 7. - С. 46-57.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30205-
dc.description.abstractРассматриваются методологические, логические и содержательные связи между учебниками русского языка для средних общеобразовательных учреждений с таджикским языком обучения и учебниками методики преподавания русского языка для студентов — будущих учителей русского языка в таджикской школе. Учитываются объективно существующие трудности обучения студентов, которые заключаются в том, что языковая / речевая подготовка студентов на русском языке далеко не всегда соответствует требованиям образовательного стандарта, что вызывает определённые трудности в обучении специальным дисциплинам в педагогическом вузе.ru
dc.description.abstractThe author examines methodological, logical and meaningful links between textbooks of the Russian language for secondary educational schools and the Tajik language of instruction and textbooks, methods of teaching the Russian language for students – future teachers of the Russian language in the Tajik school. Objectively existing difficulties of teaching students are taken into account, which consist in the fact that the language/ speech training of students in Russian does not always meet the requirements of the educational standard, which causes some difficulties in teaching special subjects at the Pedagogical University.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2018. — № 7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectREFORM OF THE EDUCATIONAL SYSTEMen
dc.subjectPEDAGOGICAL UNIVERSITYen
dc.subjectCOMMUNICATIVE COMPETENCEen
dc.subjectPRACTICAL ORIENTATION IN TEACHING NON-NATIVE LANGUAGEen
dc.subjectPEDAGOGICAL SKILLSen
dc.subjectEDUCATIONAL STANDARDen
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectMETHODS OF TEACHING RUSSIANen
dc.subjectРЕФОРМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ НЕРОДНОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВОru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectМЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУru
dc.titleПроблемы разработки учебно-методических пособий по русскому языку для школы и вузаru
dc.title.alternativeDevelopment Problems of Educational and Methodological Manuals on the Russian Language for School and Univeren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage46-
local.description.lastpage57-
local.issue7-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2018_7_09.pdf304,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.