Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30207
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Евтюгина, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Самойлова, Т. И. | ru |
dc.contributor.author | Evtyugina, A. A. | en |
dc.contributor.author | Samoilova, T. I. | en |
dc.date.accessioned | 2020-01-12T17:43:32Z | - |
dc.date.available | 2020-01-12T17:43:32Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Евтюгина, А. А. Веб-сайты и мобильные приложения: обучение русскому языку как иностранному / А. А. Евтюгина, Т. И. Самойлова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2018. - № 7. - С. 69-80. | ru |
dc.identifier.issn | 2312-3281 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30207 | - |
dc.description.abstract | Актуальность рассматриваемого вопроса обусловлена необходимостью поиска оптимальных информационных ресурсов для изучения языка. Целью статьи является выявление эффективности использования веб-сайтов и мобильных приложений при изучении иностранного языка в качестве дополнительного ресурса. Даются основные понятия, связанные с темой, описываются электронные приложения, направленные на отработку конкретного навыка или вида речевой деятельности. | ru |
dc.description.abstract | The importance of the research is provided by the need of choosing the optimal informational resources for studying Russian language as foreign one. Therefore this article is devoted to finding the effectiveness of using websites and mobile applications during studying a foreign language. The main terms connected with the subject are given: technology, information technology, information technology of education, website, and mobile application. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2018. — № 7 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INFORMATION TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | WEBSITE | en |
dc.subject | MOBILE APPLICATION | en |
dc.subject | RUSSIAN LANGUAGE AS FOREIGN | en |
dc.subject | LEARNER | en |
dc.subject | TEACHER | en |
dc.subject | PROCESS OF EDUCATION | en |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ВЕБ-САЙТ | ru |
dc.subject | МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ | ru |
dc.subject | ОБУЧАЮЩИЙСЯ | ru |
dc.subject | ПРЕПОДАВАТЕЛЬ | ru |
dc.subject | ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.title | Веб-сайты и мобильные приложения: обучение русскому языку как иностранному | ru |
dc.title.alternative | Websites and Mobil Application as Mean of Teaching Russian language as Foreign | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 69 | - |
local.description.lastpage | 80 | - |
local.issue | 7 | - |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2018_7_11.pdf | 295,61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.