Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30210
Название: Эффективность применения метода интеллект-карт при изучении дисциплины «Логика»
Другие названия: Effectiveness of the Mind Maps Method in the Study of «Logic» Discipline
Автор: Зотеева, Н. В.
Полякова, М. В.
Zoteeva, N. V.
Polyakova, M. V.
Дата публикации: 2018
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Зотеева, Н. В. Эффективность применения метода интеллект-карт при изучении дисциплины «Логика» / Н. В. Зотеева, М. В. Полякова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2018. - № 7. - С. 98-106.
Аннотация: Рассматривается возможность оптимизации методических условий изучения студентами дисциплины «Логика» посредством структурирования ее теоретического материала в интеллект-карты. Авторы обнаружили, что методический прием — создание интеллект-карт — с целью оптимизации процессов запоминания и понимания абстрактных терминов и понятий дисциплины «Логика» в системе не является универсальным.
The possibility of studying methodical conditions optimization “Logic” discipline by students with the help of structuring its theoretical material in the mind maps is considered. The authors found that the method of the creation of the mind maps in order to optimize the processes of memorization and understanding the abstract terms and concepts of “Logic” discipline in the system is not universal. It is noted that in well-performing students, the process of creating the mind maps increases academic performance; students who have achieved a low-grade did not show positive dynamics in learning outcomes.
Ключевые слова: LOGIC
MIND MAPS
PRINCIPLES OF NATURAL LAW
PRINCIPLES OF SCIENTIFIC CHARACTER
SYSTEMATIC LEARNING
SYSTEMATIC KNOWLEDGE
CLARITY
ACTIVITY OF STUDENTS
TAXONOMY OF EDUCATIONAL OBJECTIVES BY B. BLOOM
REPRODUCTIVE TECHNIQUES
DEDUCTION
ЛОГИКА
ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ
ПРИНЦИПЫ ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ
НАУЧНОСТИ
СИСТЕМНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
СИСТЕМАТИЧНОСТИ ЗНАНИЙ
НАГЛЯДНОСТИ
АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ТАКСОНОМИЯ УЧЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ Б. БЛУМА
РЕПРОДУКТИВНЫЕ МЕТОДЫ
ДЕДУКЦИЯ
ISSN: 2312-3281
Источники: Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2018. — № 7
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2018_7_14.pdf377,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.