Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30211
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКондюрина, И. М.ru
dc.contributor.authorГришина, Е. В.ru
dc.contributor.authorШевелева, В. В.ru
dc.contributor.authorKondyurina, I. M.en
dc.contributor.authorGrishina, E. V.en
dc.contributor.authorSheveleva, V. V.en
dc.date.accessioned2020-01-12T17:43:33Z-
dc.date.available2020-01-12T17:43:33Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКондюрина, И. М. Обучение иноязычной научной коммуникации магистров в неязыковом вузе / И. М. Кондюрина, Е. В. Гришина, В. В. Шевелева // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2018. - № 7. - С. 107-121.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30211-
dc.description.abstractРассматривается вопрос обучения иноязычной научной коммуникации магистров в неязыковом вузе. Так как современная наука предполагает активное международное сотрудничество и обмен научной и профессиональной информацией, магистр должен обладать сформированной иноязычной компетенцией. Обосновывается необходимость обучения иноязычной коммуникации для адекватной коммуникации в научной и профессиональной областях. Обучение иноязычной научной коммуникации проводится на основе междисциплинарного, контекстного и лично-ориентированного подходов. Особое внимание уделяется этапам обучения.ru
dc.description.abstractThe article deals with the question of masters’ teaching foreign language scientific communication in non-linguistic higher school. Since modern science involves an active international staff and exchange of scientific and professional information, the master must have formed foreign language competence. The authors substantiate the necessity of teaching foreign language communication for adequate communication in the scientific and professional fields. Foreign language scientific communication training is conducted on the basis of interdisciplinary, contextual and personal — oriented approaches.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2018. — № 7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMASTER’S DEGREEen
dc.subjectSCIENTIFIC COMMUNICATIONen
dc.subjectPARAMETERS OF TRAININGen
dc.subjectTEACHERen
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCEen
dc.subjectCOMPETITIVENESSen
dc.subjectSCIENTIFIC DATAen
dc.subjectTECHNOLOGIESen
dc.subjectМАГИСТРАТУРАru
dc.subjectНАУЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectПАРАМЕТРЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬru
dc.subjectНАУЧНЫЕ ДАННЫЕru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИru
dc.titleОбучение иноязычной научной коммуникации магистров в неязыковом вузеru
dc.title.alternativeTeaching Foreign Language Scientific Communication Masters in Non-languistic Higher Schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage107-
local.description.lastpage121-
local.issue7-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2018_7_15.pdf243,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.