Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30216
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Смирнова, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Евтюгина, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Smirnova, S. V. | en |
dc.contributor.author | Evtyugina, A. A. | en |
dc.date.accessioned | 2020-01-12T17:43:33Z | - |
dc.date.available | 2020-01-12T17:43:33Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Смирнова, С. В. Этикетная ситуация просьба в межкультурном общении / С. В. Смирнова, А. А. Евтюгина // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2018. - № 7. - С. 148-157. | ru |
dc.identifier.issn | 2312-3281 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30216 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается этикетная ситуация просьба как акт реализации побуждения адресата (слушающего) к выполнению действия. Приводятся определения и классификация формул, выражающих просьбу в русском языке. Уделяется внимание вопросам необходимости знания формул речевого этикета в ситуации просьбы. Указывается необходимость создания учебно-методического обеспечения процесса преподавания русского языка как иностранного и как неродного для общения в официальной и неофициальной обстановке. | ru |
dc.description.abstract | The article deals with the etiquette situation request as an act of implementation of the addressee’s motivation (listener) to perform an action. The author provides definitions and classification of formula expressing request in the Russian language. Attention is paid to the need of knowing the formula of speech etiquette in the situation of request. The necessity of creating educational and methodical support of the process of teaching Russian as a foreign language and as a non-native language for communication in the official and informal environment is pointed out. For students who study the Russian language as a foreign language, a set of exercises is designed to practice the skill of using different verb forms when addressing the recipient with a request. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2018. — № 7 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | REQUEST | en |
dc.subject | INTERCULTURAL COMMUNICATION | en |
dc.subject | POLITENESS | en |
dc.subject | RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE | en |
dc.subject | ПРОСЬБА | ru |
dc.subject | МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ | ru |
dc.subject | ВЕЖЛИВОСТЬ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ | ru |
dc.title | Этикетная ситуация просьба в межкультурном общении | ru |
dc.title.alternative | Request is an Etiquette Situation in the Intercultural Communication | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 148 | - |
local.description.lastpage | 157 | - |
local.issue | 7 | - |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2018_7_19.pdf | 266,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.