Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30223
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГришина, Е. В.ru
dc.contributor.authorКондюрина, И. М.ru
dc.contributor.authorШевелева, В. В.ru
dc.contributor.authorGrishina, E. V.en
dc.contributor.authorKondyurina, I. M.en
dc.contributor.authorSheveleva, V. V.en
dc.date.accessioned2020-01-12T17:43:34Z-
dc.date.available2020-01-12T17:43:34Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГришина, Е. В. Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции в рамках социолингвистического подхода / Е. В. Гришина, И. М. Кондюрина, В. В. Шевелева // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. - № 6. - С. 24-33.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30223-
dc.description.abstractРассматривается вопрос соизучения языка и культур как основного направления современного образования, которое определяет сущность социолингвистического подхода. Обосновывается необходимость изучения иностранного языка будущими специалистами для активного и полноценного сотрудничества в современном многокультурном мире. Особое внимание уделяется социолингвистическому подходу, который предполагает формирование специалиста нового типа.ru
dc.description.abstractThis article deals with the question of language and cultures study as the main direction of modern education, which determines the nature of the sociolinguistic approach. The necessity of learning a foreign language by future specialists for active and meaningful cooperation in the modern multicultural world is justified. Special attention is paid to the sociolinguistic approach, which involves the formation of a new type specialist.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. — № 6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSOCIOLINGUISTIC APPROACHen
dc.subjectMODELen
dc.subjectCOMMUNICATIVE COMPETENCEen
dc.subjectEXPERIMENTAL TRAININGen
dc.subjectINTERCULTURAL COMMUNICATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL COMMUNICATIONen
dc.subjectСОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectМОДЕЛЬru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectМЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕru
dc.titleМодель формирования иноязычной коммуникативной компетенции в рамках социолингвистического подходаru
dc.title.alternativeModel of Foreign Language Communicative Competence Formation within Sociolinguistic Approachen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage24-
local.description.lastpage33-
local.issue6-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2017_6_05.pdf261,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.