Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30223
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гришина, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Кондюрина, И. М. | ru |
dc.contributor.author | Шевелева, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Grishina, E. V. | en |
dc.contributor.author | Kondyurina, I. M. | en |
dc.contributor.author | Sheveleva, V. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-01-12T17:43:34Z | - |
dc.date.available | 2020-01-12T17:43:34Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Гришина, Е. В. Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции в рамках социолингвистического подхода / Е. В. Гришина, И. М. Кондюрина, В. В. Шевелева // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. - № 6. - С. 24-33. | ru |
dc.identifier.issn | 2312-3281 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30223 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается вопрос соизучения языка и культур как основного направления современного образования, которое определяет сущность социолингвистического подхода. Обосновывается необходимость изучения иностранного языка будущими специалистами для активного и полноценного сотрудничества в современном многокультурном мире. Особое внимание уделяется социолингвистическому подходу, который предполагает формирование специалиста нового типа. | ru |
dc.description.abstract | This article deals with the question of language and cultures study as the main direction of modern education, which determines the nature of the sociolinguistic approach. The necessity of learning a foreign language by future specialists for active and meaningful cooperation in the modern multicultural world is justified. Special attention is paid to the sociolinguistic approach, which involves the formation of a new type specialist. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. — № 6 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | SOCIOLINGUISTIC APPROACH | en |
dc.subject | MODEL | en |
dc.subject | COMMUNICATIVE COMPETENCE | en |
dc.subject | EXPERIMENTAL TRAINING | en |
dc.subject | INTERCULTURAL COMMUNICATION | en |
dc.subject | PROFESSIONAL COMMUNICATION | en |
dc.subject | СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | МОДЕЛЬ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ | ru |
dc.title | Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции в рамках социолингвистического подхода | ru |
dc.title.alternative | Model of Foreign Language Communicative Competence Formation within Sociolinguistic Approach | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 24 | - |
local.description.lastpage | 33 | - |
local.issue | 6 | - |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2017_6_05.pdf | 261,31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.