Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30225
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГороховская, Н. А.ru
dc.contributor.authorРулиене, Л. Н.ru
dc.contributor.authorGorohovskaya, N. A.en
dc.contributor.authorRuline, L. N.en
dc.date.accessioned2020-01-12T17:43:34Z-
dc.date.available2020-01-12T17:43:34Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГороховская, Н. А. Применение коллаборативного обучения в непрерывном образовании программистов / Н. А. Гороховская, Л. Н. Рулиене // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. - № 8. - С. 22-30.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30225-
dc.description.abstractРассмотрена проблема непрерывного образования IT-специалистов. Сделано предположение, что процесс подготовки специалистов в области информатики и программирования не должен ограничиваться формальным образованием. Отмечено, что программисты должны овладеть навыками командной работы в сети, а также что коллаборативное электронное обучение как совместное коллективное целевое обучение предполагает применение базы данных, информационных технологий, технических средств, информационно-телекоммуникационных сетей.ru
dc.description.abstractThe problem of continuous education of IT-specialists is considered. It is assumed that the process of training specialists in the field of computer science and programming should not be limited by formal education. It is noted that programmers must master the skills of teamwork in the network. Collaborative e-learning as a joint collective target education involves the use of a data base, information technology, hardware, information and telecommunication networks. A review of information systems (Worksection, ProofHub, Teamwork Projects, Process Street, Pyrus, IQ300, SEO CRM), allowing organize a collaboration on the Internet. Variants of collaboration in online-learning are suggested.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. — № 8ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCONTINUOUS EDUCATIONen
dc.subjectPROGRAMMERSen
dc.subjectCOLLABORATIVE E-LEARNINGen
dc.subjectWEB-SERVICESen
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОГРАММИСТЫru
dc.subjectКОЛЛАБОРАТИВНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectВЕБ-СЕРВИСЫru
dc.titleПрименение коллаборативного обучения в непрерывном образовании программистовru
dc.title.alternativeApplication of Collaborative Training During Continuous Education of Programmersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage22-
local.description.lastpage30-
local.issue8-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2019_8_05.pdf351,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.