Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30228
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕвтюгина, А. А.ru
dc.contributor.authorХусаинова, А. Н.ru
dc.contributor.authorEvtyugina, A. A.en
dc.contributor.authorHusainova A. N.en
dc.date.accessioned2020-01-12T17:43:35Z-
dc.date.available2020-01-12T17:43:35Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЕвтюгина, А. А. Национально-специфическая лексика в рамках изучения русского языка как иностранного / А. А. Евтюгина, А. Н. Хусаинова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. - № 8. - С. 53-59.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30228-
dc.description.abstractОбоснована необходимость формирования коммуникативной компетенции у студентов, изучающих русский язык как неродной одновременно с родным языком. Целью статьи является актуальность изучения культуры страны изучаемого языка. Сравниваются коннотативные значения понятия «дорога» на примере пословиц и поговорок в русском и казахском языках. Рассматривается принцип дозированности нового материала как один из ведущих в методике преподавания иностранного языка.ru
dc.description.abstractThe relevance of the problem studied in the article is determined by the need for the formation of communicative competence of students learning Russian as a foreign language at the same time as the native language. The purpose of the article is to provide reasons to explore the culture of the country of the studied language. The connotative meanings of the notion "road" are compared on the example of proverbs and sayings in Russian and Kazakh languages in the article.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. — № 8ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectNATIONALLY SPECIFIC VOCABULARYen
dc.subjectMETHODS OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectPRINCIPLES OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectPHRASEOLOGICAL UNITSen
dc.subjectLINGUISTIC-CULTURAL DICTIONARYen
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНО-СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫru
dc.subjectЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ СЛОВАРЬru
dc.titleНационально-специфическая лексика в рамках изучения русского языка как иностранногоru
dc.title.alternativeNationally Specific Vocabulary in the Framework of Learning Russian as a Foreign Languageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage53-
local.description.lastpage59-
local.issue8-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2019_8_08.pdf315,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.