Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30242
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТуева, К. И.ru
dc.contributor.authorЕвтюгина, А. А.ru
dc.contributor.authorTueva, K. I.en
dc.contributor.authorEvtyugina, A. A.en
dc.date.accessioned2020-01-12T17:43:37Z-
dc.date.available2020-01-12T17:43:37Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationТуева, К. И. Использование лингвокультурных концептов в процессе обучения русскому языку как иностранному / К. И. Туева, А. А. Евтюгина // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. - № 8. - С. 144-151.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30242-
dc.description.abstractУделено внимание вопросу сохранения результатов взаимодействия русской и иной лингвокультур в странах бывшего Советского Союза путем использования лингвокультурных концептов в методике преподавания русского языка как неродного. Выполнен анализ употребления, комбинаторики, толкования концепта «аул» в русском и казахском языках с целью выделить основные лингвокультурные различия и использовать их при обучении русскому языку, удовлетворяя основные познавательные потребности учащихся и формируя наиболее полную языковую картину мира во взаимосвязи русского и изучаемого языков.ru
dc.description.abstractAttention is paid to the problem of preserving the results of the interaction of Russian and other linguistic cultures in the countries of the former Soviet Union. A solution to this problem is proposed by using lingual and cultural concepts in the methodology of teaching the Russian language as non-native. The analysis of the use, combinatorics, interpretation of the concept of "aul" in Russian and Kazakh is carried out. It is suggested that the results of such an analysis make it possible to determine main lingual and cultural differences and use them during teaching Russian language, satisfying the basic cognitive needs of students and forming the most complete linguistic view of the world in the relationship between Russian and the studied languages.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. — № 8ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCONCEPTen
dc.subjectLINGUOCULTUROLOGYen
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectRUSSIAN AS A NON-NATIVE LANGUAGEen
dc.subjectLINGUISTIC VIEW OF THE WORLDen
dc.subjectКОНЦЕПТru
dc.subjectЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК НЕРОДНОЙru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРАru
dc.titleИспользование лингвокультурных концептов в процессе обучения русскому языку как иностранномуru
dc.title.alternativeThe Application of Linguoculturology Concepts in the Process of Teaching Russian as a foreign languageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage144-
local.description.lastpage151-
local.issue8-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2019_8_21.pdf360,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.