Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30243
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Турсунбаева, С. Э. | ru |
dc.contributor.author | Щетинина, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Tursunbaeva, S. E. | en |
dc.contributor.author | Shchetinina, A. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-01-12T17:43:38Z | - |
dc.date.available | 2020-01-12T17:43:38Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Турсунбаева, С. Э. Использование жаргонизмов при разработке дидактических материалов по русскому языку как неродному / С. Э. Турсунбаева, А. В. Щетинина // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. - № 8. - С. 152-158. | ru |
dc.identifier.issn | 2312-3281 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30243 | - |
dc.description.abstract | Доказана целесообразность использования материалов этнолингвистических исследований, в частности жаргонной лексики, в процессе преподавания русского языка как неродного. Обоснована необходимость обучения русскому языку иностранных студентов с помощью не только методов преподавания и дидактических материалов традиционного характера, но и новых подходов, предполагающих обращение к виртуальным ресурсам. | ru |
dc.description.abstract | The issue of using materials from ethnolinguistic research, in particular, slang vocabulary, in the process of teaching the Russian language as a second language is considered. The author proceeds from the provision that the teaching foreign students Russian language should be based not only on the traditional methods of teaching and developing traditional didactic materials, but also on new approaches involving the use of virtual resources. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. — № 8 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | RUSSIAN AS A NON-NATIVE LANGUAGE | en |
dc.subject | LIVE SPEECH | en |
dc.subject | SLANG VOCABULARY | en |
dc.subject | NAMES OF NATIONALITIES | en |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК КАК НЕРОДНОЙ | ru |
dc.subject | ЖИВАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | ЖАРГОННАЯ ЛЕКСИКА | ru |
dc.subject | НАЗВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ | ru |
dc.title | Использование жаргонизмов при разработке дидактических материалов по русскому языку как неродному | ru |
dc.title.alternative | The Application of Slang in the Working Out Didactic Materials on the Russian Language as Non-Native | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 152 | - |
local.description.lastpage | 158 | - |
local.issue | 8 | - |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2019_8_22.pdf | 319,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.