Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30247
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кочетков, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Володина, О. Н. | ru |
dc.contributor.author | Kochetkov, M. V. | en |
dc.contributor.author | Volodina, O. N. | en |
dc.date.accessioned | 2020-01-12T17:43:39Z | - |
dc.date.available | 2020-01-12T17:43:39Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Кочетков, М. В. Деятельностное погружение в социокультурную среду в ходе иноязычной подготовки взрослого человека / М. В. Кочетков, О. Н. Володина // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. - № 6. - С. 53-62. | ru |
dc.identifier.issn | 2312-3281 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30247 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается проблема вынужденного, а не самоактуализированного обучения иностранному языку студентов, работников образования, представителей практических сфер деятельности. Раскрываются некоторые теоретические и методические возможности преодоления деструктивных проявлений возникшей потребности в результативном обучении иностранному языку. Теоретико-методологические предпосылки обосновываются в контексте анализа гуманистического подхода и деятельностных традиций отечественной психолого-педагогической науки. | ru |
dc.description.abstract | This article deals with the problem of forced and Self-actualized teaching of a foreign language for students, workers of education and representatives of practical spheres of activity. The authors reveal some theoretical and methodological possibilities to overcome the destructive manifestations of the needs arising in effective foreign language teaching. Theoretical and methodological assumptions are justified in the context of the analysis of humanistic approach and activity theory traditions of Russian psychological and pedagogical science. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2017. — № 6 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PUPIL | en |
dc.subject | ADULT | en |
dc.subject | TEACHER | en |
dc.subject | STUDENT | en |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGE | en |
dc.subject | HIGH SCHOOL | en |
dc.subject | FILM | en |
dc.subject | ШКОЛЬНИК | ru |
dc.subject | ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТ | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | ВЫСШАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ | ru |
dc.title | Деятельностное погружение в социокультурную среду в ходе иноязычной подготовки взрослого человека | ru |
dc.title.alternative | Action Immersion in the Social and Cultural Environment in the Course of Adult’s Foreign Language Training | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 53 | - |
local.description.lastpage | 62 | - |
local.issue | 6 | - |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2017_6_08.pdf | 272,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.