Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30274
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорохов, А. В.ru
dc.contributor.authorПетухов, И. В.ru
dc.contributor.authorСтешина, Л. А.ru
dc.contributor.authorGorokhov, A. V.en
dc.contributor.authorPetukhov, I. V.en
dc.contributor.authorSteshina, L. A.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2020-01-17T09:06:06Z-
dc.date.available2020-01-17T09:06:06Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГорохов, А. В. Применение систем виртуальной реальности в задачах обучения операторов подвижных объектов / А. В. Горохов, И. В. Петухов, Л. А. Стешина // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2. — С. 60-65.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30274-
dc.description.abstractIn this paper the formulation of the problem and the results of pilot study in the field of application of the virtual reality for training operators of mobile objects are proposed. The main goal of the research is to assess the “sensitivity” of the operator’s skills and algorithms of their development to the acceleration that are inevitable in mobile controlled objects. This approach allows creating individual trajectories of operator training, in which the combination of training in a physical system and virtual reality is rationally justifieden
dc.description.abstractОбозначены задачи и представлены результаты экспериментальных исследований в области применения систем виртуальной реальности для обучения операторов подвижных объектов управления. Основной целью проведенных исследований была оценка «чувствительности» профессиональных навыков оператора и алгоритмов их развития при перегрузках, которые неизбежны в подвижных объектах. Сделан вывод в том, что такой подход позволяет создавать индивидуальные траектории обучения оператора, в которых рационально обосновано сочетание обучения в физической системе и виртуальной реальности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectAN EXPERIMENTen
dc.subjectTHE VIRTUAL REALITYen
dc.subjectPROFESSIONAL TRAININGen
dc.subjectMOBILE OBJECTen
dc.subjectACCELERATIONen
dc.subjectELECTROENCEPHALOGRAMen
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТru
dc.subjectВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectПОДВИЖНЫЙ ОБЪЕКТru
dc.subjectПЕРЕГРУЗКИru
dc.subjectЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАММАru
dc.titleПрименение систем виртуальной реальности в задачах обучения операторов подвижных объектовru
dc.title.alternativeTHE APPLICATION OF THE VIRTUAL REALITY FOR TRAINING OPERATORS OF MOBILE OBJECTSen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage60-
local.description.lastpage65-
local.issue2-
local.identifier.rsi41163771-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2019_2_11.pdf1,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.