Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30274
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горохов, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Петухов, И. В. | ru |
dc.contributor.author | Стешина, Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Gorokhov, A. V. | en |
dc.contributor.author | Petukhov, I. V. | en |
dc.contributor.author | Steshina, L. A. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2020-01-17T09:06:06Z | - |
dc.date.available | 2020-01-17T09:06:06Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Горохов, А. В. Применение систем виртуальной реальности в задачах обучения операторов подвижных объектов / А. В. Горохов, И. В. Петухов, Л. А. Стешина // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2. — С. 60-65. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30274 | - |
dc.description.abstract | In this paper the formulation of the problem and the results of pilot study in the field of application of the virtual reality for training operators of mobile objects are proposed. The main goal of the research is to assess the “sensitivity” of the operator’s skills and algorithms of their development to the acceleration that are inevitable in mobile controlled objects. This approach allows creating individual trajectories of operator training, in which the combination of training in a physical system and virtual reality is rationally justified | en |
dc.description.abstract | Обозначены задачи и представлены результаты экспериментальных исследований в области применения систем виртуальной реальности для обучения операторов подвижных объектов управления. Основной целью проведенных исследований была оценка «чувствительности» профессиональных навыков оператора и алгоритмов их развития при перегрузках, которые неизбежны в подвижных объектах. Сделан вывод в том, что такой подход позволяет создавать индивидуальные траектории обучения оператора, в которых рационально обосновано сочетание обучения в физической системе и виртуальной реальности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | AN EXPERIMENT | en |
dc.subject | THE VIRTUAL REALITY | en |
dc.subject | PROFESSIONAL TRAINING | en |
dc.subject | MOBILE OBJECT | en |
dc.subject | ACCELERATION | en |
dc.subject | ELECTROENCEPHALOGRAM | en |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТ | ru |
dc.subject | ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | ru |
dc.subject | ПОДВИЖНЫЙ ОБЪЕКТ | ru |
dc.subject | ПЕРЕГРУЗКИ | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАММА | ru |
dc.title | Применение систем виртуальной реальности в задачах обучения операторов подвижных объектов | ru |
dc.title.alternative | THE APPLICATION OF THE VIRTUAL REALITY FOR TRAINING OPERATORS OF MOBILE OBJECTS | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 60 | - |
local.description.lastpage | 65 | - |
local.issue | 2 | - |
local.identifier.rsi | 41163771 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2019_2_11.pdf | 1,04 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.